«Минет в кинозале. Часть 2»

- 1 -

Итак, фактически я стал женщиной, — впервые сосал мужской член. К тому же, стал ещё и лесбиянкой: мало того, что открылся во всём маме, но и лизал её влагалище. Оставалась одна помеха — моя жена. Всё-таки я был официально зарегистрирован в браке и по паспорту числился мужчиной. Хотя давно уже не выполнял своих прямых супружеских обязанностей и знал, что жена мне почти в открытую изменяет. Спали мы с ней последнее время врозь.

Я понимал, что должен всерьёз поговорить о наших отношениях с женой и расставить наконец-то всё точки над «и», но всё не решался. Разговор неожиданно начала сама супруга:

— Александр, где мои чёрные стринги и новые белые колготки? — строгим голосом спросила она, перерывая всё полки в бельевом отделении шкафа мебельной стенки.

Я понял, что лучшего повода для решительного объяснения не найти, и с дрожью в голосе признался:

— Они у меня, Вероника. Я их постирал и забыл в ванной у мамы. Я завтра обязательно принесу.

Жена опешила. Ей показалось, что она ослышалась.

— Что ты сказал? Они у тебя? Что это значит? У какой мамы? Кто постирал?..

Я вздохнул и принялся объяснять:

— Понимаешь ли, Верочка, я давно надеваю твоё бельё, ты просто не знаешь. Мне это очень нравится. В нём я чувствую себя настоящей женщиной, потому что всегда хотел ею быть. Но не мальчиком... Позавчера, когда ты была в ночной смене, я впервые оделся женщиной и пошёл в твоих вещах в кино на эротический фильм. Там ко мне пристал выпивший парень, угостил баночным пивом, а когда погас свет, полез под юбку. Мне ничего не оставалось делать, как сказать, что у меня месячные. Тогда он вытащил член и заставил меня его отсосать. Я впервые в жизни взял в рот чужой член и довёл парня до оргазма. Когда он кончил в мой рот, я тоже потёк и выпачкал твои трусики и новые колготки. Они все слиплись от спермы. Я ушёл из кинозала, но гулять мокрой было неприятно, и я зашёл к маме, чтобы подмыться...

— Развратник, грязный хуесос! Маньяк! Педик! — не дослушав, закричала от ярости Вероника и, накинувшись на меня, принялась жестоко, с наслаждением бить ладонями по лицу.

Я в ужасе от неё отшатнулся, закрыл лицо ладонями, чувствуя, как из разбитой губы и носа густо течёт кровь. Упал перед женой на колени. Вероника стала с силой трепать меня за волосы, вырывая целые клочья. Повалила на пол, и стала бить ногами куда попало. Я закричал от боли и стал умолять, чтобы она прекратила. Мне всегда становится страшно, когда меня бьют, особенно как сейчас, ногами — лежачего.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот