«Динара»

- 6 -

— Я хочу тебя! — просто ответил он, потянувшись к ней, но Динара отскочила и, воспользовавшись его замешательством, выбежала из кухни, помчавшись в свою комнату, но у самой двери ее схватили крепкие руки и куда-то потащили. Она стала кричать и царапаться, пыталась привести брата в чувство, но он лишь еще больше возбудился и теперь его прикосновения не были ласковыми, а причиняли ей боль, когда он с силой сжал ее грудки, пока его рот накрыл ее, а язык стал неистово шарить в ее рту. Кирилл бросил ее на диван и тут же накрыл ее своим телом, заведя руки Динары за голову, а коленом стал разводить ее ноги. Их силы были неравными и девушка обессиленно замерла, когда брат сорвал с нее трусики и проник пальцем в ее пещерку, издав долгий стон удовольствия.

— Не надо, Кирилл... мы не должны этого делать... пожалуйста... — шептала Динара, а слезы градом текли по ее щекам, но брат не слышал ее, не хотел ее слышать, он весь предался диким и животным ощущениям, лаская и терзая молодое тело сестры. Его руки, язык и губы были везде, оставляя за собой красные и влажные следы, вырывая из горла девушки стоны и вскрики, когда он зубами терзал ее грудь, когда уже два пальца терзали ее влагалище, а второй рукой он держал ее запястья.

Ей казалось, что это все нереальность, что она вот-вот проснется от кошмарного сна, но боль, которую причинял ей Кирилл была настоящей. Девушка вновь попыталась слабо запротестовать, но получила увесистую оплеуху и замерла от накатившего страха, когда брат быстро поднялся и стал срывать с себя одежду. Она должна была бежать, что-то делать, но тело сковано страхом, а голова не могла соображать. В тот момент, когда Динара все же решилась что-то сделать, было поздно, так как ее брат вновь придавил ее своим уже обнаженным и разгоряченным телом, накинувшись на свою жертву с еще большим рвением. Глаза его были безумными, руки грубыми, и сестра дрожала от боли и страха, когда он встал между ее ног на колени и разведя бедра девушки, решительным движением направил свой член в ее лоно. Динара закричала, когда он словно разорвал ее пополам, лишив таким грубым способом девственности, которую она так берегла. Кирилл застонал, не обращая внимания на ее мольбы и крики, он с силой стал двигать бедрами, захватив зубами левый сосок и продолжал безумную скачку, терзая тело своей сестры, которая обмякла в его руках и теперь словно тряпичная кукла лежала на диване, пока он с животной страстью насиловал ее.

- 6 -

Оставить комментарий


Код Антибот