«Развела дурочку. Часть 3»

- 5 -

Вся атмосфера раздевалки, парфюмерно-телесная, звонко-матерная, будто неприятно намекала, что совершенно исключительные обстоятельства Анютиного знакомства с небритым лобком одноклассницы, раз уж на то пошло, не единственные возможные. Странно, как много начинаешь об этом думать без всякого желания продолжать в том же духе. А тут еще этот дурацкий сон. И дурацкая мысль, промелькнувшая вчера, когда Анюта поднималась обратно на историю — что лучше б на месте Теряхи была Оксана Авилова. Та, что все это в прошлый раз начала. Длинноногая, темно-рыжая, вся какая-то комсомолка, хотя Анюта плохо себе представляла, что это такое. Она — на месте Теряхи? Как такое могло прийти в голову?

Астартин. Все остальное лишнее. Потом можно будет сказать себе: это не я, это та Степанкова, что была с прыщиками.

Всё, пуговицы кончились. Теперь, наоборот, надо быстро. С другой стороны, если слишком быстро — привлечешь к себе внимание.

— Ё-моё... — вдруг громко сказала Авилова за спиной. Анюта вздрогнула и уронила футболку. Пронеслось в голове, что, может быть, астартин уже начал действовать — как-нибудь резко, в течение дня, и спина у нее уже совершенно без прыщиков, чему Оксана и поражается. Но нет, глупость.

Анюта развернулась, попутно натягивая спортивный верх. Хоть какой-то маневр, для собственного успокоения.

Да, ё-моё. Ёмче не скажешь. Вся раздевалка, кое-кто еще в лифчике и трусах, застыла, взирая на аномальное явление.

— Давно не бывала я в этом вашем борделе, — театрально проговорила Теряха, закрывая за собой дверь, и Анюта глупейшим образом заржала в голос.

*

— Так ты у него ключ выпросила? Специально для Tabooo.Ru

Настроение после физкультуры было приподнятым. И к Теряхе невозможно было не испытывать благодарности. Ведь она ради Анюты пришла, чтобы отвлечь на себя внимание и удерживать его все полтора часа. Проявив непривычную разговорчивость, она поведала толпившимся в середине спортзала, что обычай прыгать через козла появился у древних критян, причем козел тогда был настоящий, особенной длиннорогой породы, и сам норовил подскочить и боднуть прыгуна в неприятное место. Или прыгунью. Под конец урока все уже перешучивались про «древних кретин». Затем Теряха заявила, что переодеваться обратно ей лень, и вообще она устала «смертельно, чудовищно». По ней хорошо было видно, что это чистое симулянтство.

- 5 -

Оставить комментарий


Код Антибот