«Давний договор. Часть 4»

- 1 -
Рассказ содержит сцены futa on male. Исключительно на любителей. *** Вечером Флора снова просматривала записи некроманта, пытаясь понять, откуда они взялись. Дело осложнялось тем, что переписчик крайне небрежно сделал свою работу. Скорее всего, он очень спешил, поэтому постоянно сокращал слова оригинального текста. Однако, он все же не поленился скопировать на отдельный лист странный рисунок в виде чаши с пылающим внутри огнем. Что-то в нем казалось смутно знакомым, но Флора все никак не могла поймать нужную мысль.

— Лили, ты не знаешь, что это такое? — сказала она, протягивая рисунок.

— Мазня непонятная, на медузу похоже или каракатицу, — предположила Лилиана, перевернув лист вверх ногами.

— Пффф, никакая это не медуза! — возразила Сильвия, тоже рассматривая рисунок. — Это котел с горящим зельем!

— С чего ты так решила? — удивилась Флора. — По мне, так больше похоже на чашу.

— Это точно котел, потому что тут нарисован символ ведьмы Адены, — с гордостью заявила Сильвия.

Ведьмы занимали особое положение в мире магии. Они обладали сразу целым рядом уникальных способностей, которые не были доступны даже высшим магам. Например, всех существующих на данный момент магов, которые обладали даром левитации, начитывалось не больше десятка. В то время как ведьмы умели летать все поголовно! Но самое главное заключалось в способе, которым они достигали такой невиданной силы: для этого им необходимо было поглощать плоть людей с соответствующими способностями. Понятное дело, что сами волшебники от этого были совсем не в восторге. Нападать на них было весьма рискованным занятием: маги все-таки могли дать жесткий отпор желающим полакомиться их мяском. Поэтому, ведьмы так почти никогда не поступали: вместо этого они искали детей со скрытым даром, который в обычных обстоятельствах никогда бы не пробудился из-за крайне ничтожного запаса магической энергии.

- 1 -

Оставить комментарий


Арочные и нестандартные окна считаются с коэффициентом 1,6 Окна от нашей компании отличаются расположением верхнего края уплотнений оптически на одной линии со штапиком. Это гарантирует то, что на окне не будет видно так называемой «траурной рамки», ведь края уплотнителя не будут вылезать на поверхность самого окна. Поверхность штапика чуть-чуть выступает наружу, что не даёт пыли оседать в этом месте, упрощает мытьё и уборку окон.

Код Антибот