Читать эротические рассказы
по теме "Секс туризм"

(Страница 1)

Необычный вирт

Я сегодня занималась невероятным виртуальном сексом! Ира мне предложила стать девушкой с членом, и я согласилась. Начало, к сожалению, пропало. Ситуация такая: я заселилась в номер, в отеле на карибах, и пошла на пляж. А чуть позже администратор отеля выдала Ире ключ от моей комнаты (по ошибке, нас заселили в один номер), и она пошла искать вотрую девушку из своего номера, чтобы разобраться. annet_dancer: а еще недалеко есть дикий пляж. Оттуда... Читать рассказ

Пляжный экстрим

Это был второй день нашего с женой отдыха на Мальдивах. Виола еще не успела загореть. Ее худое белое тело разительно контрастировало с загорелыми телами окружавших нас туристов. Этим утром мы с женой оказались на берегу моря. Мы отошли по линии пляжа подальше от всех. Оглянулись, кажется, что мы одни. Теперь можно спокойно отдохнуть от чужих взглядов. И вот — мы ласкаем друг друга, раздеваемся. Я нежно глажу бледный и впалый животик... Читать рассказ

Остров. Часть 1

Н и В решили провести выходные на острове. Выбрали Мальдивы. Страна предлагает уединенный отдых на одном из многочисленных островов, небольших по площади. Провизию периодически подвозят на катере с большого острова. Приехали. На берегу стояло одинокое бунгало. Солнце светило так ярко, что белоснежный песок, казалось, его отражал. Голубая прозрачная морская вода безмятежно обмывала пляж. Небольшое бунгало состояло из спальни с... Читать рассказ

Измена жены в Турции. Часть 2

После произошедшего, Юля очень долго не могла заснуть. Ей было стыдно перед спящим рядом мужем за измену, в ее голове была каша... с одной стороны она любила мужа, боялась что он ее бросит, если узнает и с другой, в ней говорила самка, которой нужен был грубый и животный секс. Впервые в жизни, отдаваясь мужу, она представляла турка-массажиста на его месте и именно поэтому, она так легко кончила 2 раза. Сейчас она переворачивалась с боку на... Читать рассказ

Измена жены в Турции. Часть 1

Всем привет! Никогда не писал историй, решил поделиться одним событием, которое произошло этим летом. Сразу скажу, что практически все произошедшее правда, изменил лишь некоторые детали. Коротко о нас, живем в Москве, уже 10 лет вместе, есть дочка 8 лет, мне 36, зовут Александр, жене 32, зовут Юля, худенькая стройная симпатичная блондинка, рост 165, грудь 1-го размера красивой формы с аккуратными сосочками, попка хоть и худенькая, но не... Читать рассказ

Массажи в Таиланде. Часть третья

Полный массаж. Последний день нашего пребывания в Патайе выдался очень насыщенным. С утра мы поехали на экскурсию в Срирачу в самый большой в мире тигровый зоопарк. Получили море удовольствия! Наблюдали за тигриными семьями, живущими в специальном природном парке, со скалами, пещерами, озерами. Кормили из соски малыша-тигренка, фотографировались с маленькими крокодилами, скорпионами. Смотрели заплывы свиней наперегонки в... Читать рассказ

Массажи в Таиланде. Часть вторая

Боди массаж с пеной. На следующий день я предложил Наташе попробовать «bodymassage" — массаж тела телом массажистки, где для скольжения используется обычная мыльная пена. Вечером мы зашли в большой массажный салон. В холле одна стена была стеклянной, а за ней, как на витрине, на нескольких обитых красной кожей скамейках в купальниках сидели девушки — массажистки. Мы подошли к витрине. Девушки, как одна, заулыбались и стали кокетливо... Читать рассказ

Массажи в Таиланде. Часть первая

Прошлой зимой я со своей девушкой Наташей отдыхал в Таиланде-Бангкок, Патайя, Пхукет — 2 недели ярких впечатлений и незабываемых приключений, особенно эротического характера. Сейчас хочу рассказать лишь о нескольких фрагментах нашего тура, а именно — массажах в Патайе. Эротический массаж с маслом. В первый вечер пребывания в Патайе я выбрал для Наташи erotic oil massage.Из множества массажных салонов выбрал один из самых... Читать рассказ

Вопреки судьбе. Часть 3

Я неспешно прохаживался по огромной террасе, ища себе хоть какое-нибудь занятие. Вообще, семейство Катрегги, хоть и славилось своим богатством, не пользовалось особым уважением. Виной тому я считал своего отца, который не имел ни торговой хватки, ни воинского умения, ни «серебряного языка». В итоге получалось, что Катрегги уважали скорее за казну, чем за что-то еще. Однако, когда Император лично выдает приглашение посетить один из... Читать рассказ

Эльвира

Вот скажи, Эльвира, ты замужем уже целых семь лет, и тебе ни разу не хотелось ему изменить? — Андрей, ты глупости задаешь. Ну, как это хотелось. Я люблю его и этим все сказано. — Но мысль-то в голове это коварная вещь. Тебе, наверное, приходило в голову такое, что, видя — красивого мужика: все внутри сжимается; и открывается желанием взять его, и использовать в своих фантазиях, а? — В тебя Андрей очень бурная фантазия, но все же что-то и... Читать рассказ