Я пошла по направлению зала, и как только я открыла дверь, я обалдела, в комнате был полумрак, не смотря на то, что было семь часов утра. Окна были зашторены темными плотными занавесками, в комнате в разных местах горели свечи, а посередине комнаты между двумя кожаными диванами красовался накрытый стол различными явствами. Стол был накрыт действительно богато и разнообразно, как выяснилось позднее, Миша заранее заказал еду в ресторане. Миша сидел на одном из диванов все в том же домашнем халате и немного расставив ноги, он полностью был погружен рассмотрением моего образа и мне кажется, он был немного удивлен и поражен.
— Солнышко, ты прекрасна в этом наряде, я бы ни за что не догадался что ты не девушка, — сказал с возбуждением Михаил.
Не подходя к Михаилу я начала пританцовывать в такт играющей медленной музыки и пытаясь показать Михаилу себя со всех сторон, я наклонялась в различные позы, чтобы Михаил увидел мою пластику и все части тела. Он глаз не сводил с грудок, которые торчали поддерживаемые корсетом, их очень отчетливо было видно сквозь прозрачную длинную накидку, обрамленную по краям белым пушком и попки, которая так и вертелась перед его носом. Я видела, что Миша был возбужден, тем более, что его выдавал встающий член, приподнимающий одну из частей халата. Танцуя я страстно засовывала пальцы в рот имитирую минет и поглаживая второй рукой промежность, расставив при этом ноги. Затем я приблизилась эротичным шагом к Михаилу и села к нему на одно колено, обхватив его шею руками и впившись в его губы страстным поцелуем.
— Милая давай выпьем за нашу свадьбу на брудершафт, — сказал Михаил оторвавшись от моих губ.
Он налил два бокала шампанского и мы выпили их залпом.
— Миша, я хочу быть твой женщиной, сделай меня женщиной, пожалуйста, — с этими словами я накинулась на любимого освобождая его от халата и покрывая его тело поцелуями до самых стоп.
— Я выполню все твои заветные желания в сексе, возьми меня милый, ты мой первый мужчина, — возбужденно продолжала я, лаская его вставший член. Миша лег на диван спиной и повернул мою попку к своему лицу, в результате чего я оказалась сверху него и лицом к своему лакомству, находящемуся между ног любимого.