Проснувшись на следующее утро я не знал, что мне делать. С одной стороны что-то делать было надо, как-то отреагировать. Устроить скандал, подождать отца и все ему рассказать, набить морды ребятам? С другой стороны у меня был такой стояк, что аж зубы сводило. Я хотел её, я хотел свою маму. Ее шикарное тело, маленькие упругие булочки, губки, язычек, грудь. Я хотел иметь ее во все дырки сразу. И что бы она материлась и стонала, как этой ночью под моим другом. Такие мысли терзали меня пока не вошла мама.
— Сынок, уже 2 час дня. Я знаю, что ты не спишь. Можешь молчать, можешь притворяться, но нам надо поговорить. Сегодня воскресенье и мне некуда идти. Нам прийдеться поговорить.
Не зная, что говорить. Ничего не решив, я открыл глаза и приподнялся в постели.
— Что это было? Почему?
— Мне нет прощения. И сказать мне нечего. И все что ты решишь и сделаешь я приму.
Расскажешь отцу. Откажешься от меня, как от мамы. Захочешь жить отдельно. Что бы доказать свою любовь я согласна на все.
— Мне нужен ответ.
— Его не будет. Делай как считаешь нужным...
В этот момент мой взгляд скользнул по маме. Она была в своем домашнем халате. Тоненьком, легеньком, где-то до середины бедер. Так подчеркивающим ее ножки. У меня аж в горле пересохло. Сглотнув слюну, задал вопрос.
— Ты шлюха?
— Нет, сынок, это... Это как-то... и того что было вчера...
— Пока ты была в ванной, Серега все рассказал. Про пляж, про то, что было дальше. Ты мне врешь и это бесит.
— Извини. Но я клянусь. Вчера был первый раз... ну это... с тремя. До этого был Сережа и все что он рассказывал, и только твой отец. Никого, ничего, никогда!
— Мам, не знаю как сказать... Но все о чем я думаю это твое тело.
— Как говорит твой папа. Прими решение и иди до конца. Что ты решил?
Как говорил вчера Витек, мне просто сорвало крышу.
— Я хочу, что бы сейчас ты мне сделала минет.