После хорошей тренировки тело требовало расслабления, и Ольга направилась в душевую. Инструктор проводил ее глазами как-то по-особому, оценивающе. Хотя она привыкла к мужским взглядам: отличная спортивная фигура, длинные стройные ножки в шортах, попка просто класс — не зря она часами потела на тренажерах! Они поболтали ни о чем, парень, между прочим заметил, что после таких тренировок желательно ходить в сауну — вывести молочную кислоту из мышц, да и просто получить удовольствие.
Сауна была крошечной и, наверное, в ней было тесно, но Оля уходила из зала одной из последних, поэтому наслаждалась в одиночестве. Закрыла глаза и блаженно улыбнулась — напряжение постепенно спадало, кожа, покрытая бисеринками пота, впитывала сухой жар финской парной. Эх, еще домой добираться по темноте, была бы её воля — заночевала бы прямо на этой удобной деревянной полке.
Дверь скрипнула, от неожиданности девушка вздрогнула и открыла глаза — в комнатку протиснулись два качка, которых она несколько раз встречала в зале, братья близнецы, здоровые, как кони. Девочки просто исходили слюной, когда эта парочка играла мускулами. Оля вела себя по-другому, ни с кем не флиртовала, не одевалась подчеркнуто сексуально и вообще мало обращала внимания на окружающих, была поглощена созерцанием себя, любимой.
Парни уселись на верхний полок и зажали её, как сосиску в хот-доге, она хотела уйти, но они со смехом её остановили и попытались уменьшиться в размерах, лишь бы не мешать такой очаровательной девушке наслаждаться банькой. Она снова закрыла глаза, хотя расслабиться рядом с этими грудами мышц было непросто. Ольга не видела, как парни переглядываются поверх её головы, не заметила, как один из братьев легко соскочил с полки и закрыл дверь на щеколду.
Брат, который сидел рядом (с татуировкой барана на плече, как она успела заметить), непринужденно приобнял девушку и весело сказал:
— Ну что, будем знакомы? Меня Пётр зовут, а братишку Павел. Надеюсь, ты не против небольшого групповичка? А то как то скучновато сидим.
Оля неуверенно улыбнулась шутке и снова попыталась уйти, но Паша снизу подтолкнул её прямо на колени братца.
— Куда же ты так торопишься, сладкая? Мы только начали.
Девушка дёрнулась в руках Петра как кролик в силках, она еще до конца не понимала, что происходит, но инстинкт вопил, что пора бежать и спасаться. Петр погладил её по рукам и вдруг смело положил ладони на крепкие грудки, обтянутые ярким купальником.