Всю ночь я прижимался к мягкому и тёплому телу Светланы, она мило сопела. Утром я проснулся первым, и меня потянуло на ласки, мне так хотелось облизать её, всю с ног до головы, чтобы она возбудилась и стала источать влагалищные соки. Киска Светланы Александровны была очень заросшей. Я обожал эту густую, чёрную, кудрявую растительность. Волосики были жёсткими и настолько длинными, что можно было вить косички. Я теребил Светин лобок и поглаживал её жирные ляшки, а она вздыхая ещё не отойдя ото сна прогибала в такт своё тело. Наконец, моя женщина потекла, мой член, тоже наполнился смазкой. Я приподнялся и опустил голову к Светланиной «розочке», раздвинул губки и начал сосать самый вкусный на свете сок.
Его вкус сводил меня с ума и пьянил, на столько, что я готов был пить эту влагу литрами. Она постепенно просыпалась. Вот её руки обхватили мою голову, и Светлана стала ритмично двигать её по всей свое щёлки, от набухшего клитора до ануса. Периодически она взрагивала и стонала, а я наслаждался этим процессом.
— Тебе нравиться поя писька Степан?
— Я от неё без ума любимая.
— Она не слишком волосата. Может побрить её, что тебе было удобно лизать мою писечку.
— Лучше завить косички!
— Косички — засмеялась «классная» — а что это идея, у тебя богатая фантазия, я подумаю об этом.
— Это было бы очень красиво!
— Войди в меня и накачай своим элексиром. Я хочу твоей спермы мой милый — сказала, задыхавшись Светлана Александровна.
Я моментально повиновался и лёг на неё. Мой отвердевший пенис пронзил влагалище и уткнулся в матку и стал разряжаться, выплёскивая струи спермы.
— О да — простонала она — я чувствую её, какой ты молодец, я кончаю, я улетаю — с этими словами она крепко прижала меня к себе и открыв рты мы слились в глубоком долгом поцелуе. Я чувствовал как стенки вагины сжимают мой член, я чувствовал её всю — мою бесподобную женщину, всеми частичками тела, мы были словно одним существом.
— Как мне хорошо с тобой Светлана!
— Ты любишь меня?
— О да дорогая.
Светлана Александровна раздвинула мои ягодицы и засунула мне в попу пальчик
— Тебе нравиться — спросила она?
— Мне очень приятно моя госпожа — отозвался я, глядя на неё и лаская её кудри.
— Я хочу проникнуть туда, ты не будешь против мой мальчик?