К речке она собирались ехать на велосипеде. Тетя Наташа решила не идти пешком, потому что жара в тот день была очень сильная. Особо приготавливаться она стала, а просто сняла лифчик и трусы, а сверху накинула сарафан. В калитку постучал соседский мальчик Егор, он приехал на летние каникулы к бабушке в деревню. Егор был в девятом классе и на летние каникулы он приезжал каждый год.
— Теть Наташ, а вы случайно не на речку собрались, — спросил он, входя во двор.
— На речку, нужно белье простирнуть да и скупаться хотела, а то жара уже вторую неделю стоит, а выбраться на речку никак не получается, а ты что? — она взяла велосипед и выкатила его на дорожку, — поехали со мной покупаешься или рыбки половишь.
— Давайте, только сейчас я плавки захвачу, велосипед и приеду, — Егор было уже пошел по направлению к своему двору, но Наталья Ивановна окликнула его.
— Да что ты будешь ходить туда сюда, время уже пол одиннадцатого, скоро корову доить, на моем велосипеде поедем, а плавки... кого ты там стесняешься, я смотреть не буду, а больше там никого не бывает.
Егор согласился и запрыгнул на раму велосипеда, а Наталья Ивановна села на сиденье и они тронулись. Пока они ехали, тетя Наташа рассказывала, что село их, вымирает, и народу осталось совсем мало, что тяжко в деревне жить, своим трудом нужно на жизнь зарабатывать. Егор тем временем разглядывал поля и дорогу, по которой они ехали. Дорога стала идти в гору, женщина начала усерднее крутить педали, налегая каждый раз всем корпусом, так, что округлые сферы груди наваливались на плечи, а то и немного свешивались через них.
Егор от такого внимания больших форм соседки немного растерялся, а затем вовсе замолчал и покраснел как рак. Но Наталья Ивановна к радости Егора этого не замечала и продолжала вести велосипед. Приехав к речке, Егор спрыгнул с велосипеда и ощутил твердость между ног, которая приятной истомой разливалась ниже пояса.
— Ну что, сначала искупнемся, а потом за работу или как?
— Не, давайте сначала я Вам помогу вещи простирнуть, а потом искупаемся, — Егор надеялся, что к тому времени стояк пройдет.
— Ну давай.