Курорт, курорт!
Курорт встретил ярким южным солнцем, раскаленным воздухом и экзотическим запахами. Туристы, уставшие после перелета и суеты с оформлениями и получением багажа, рассаживались по своим автобусам и разъезжались по отелям. Нам повезло, мы быстро погрузились в микроавтобус и уже через час, пройдя регистрацию на ресепшене, распаковывали чемоданы в уютном номере. В распахнутые двери балкона врывался влажный и теплый ветер моря.
— Как здесь здорово. — Моя жена Марина, стоя на балконе и раскинув руки, блаженно подставляла лицо вечернему солнцу Египта. — Надо срочно в душ, переодеться и еще успеем на ужин!
Подбор наряда для ужина занял много времени. Меня всегда слегка раздражала Маринкина страсть к постоянным долгим сборам перед зеркалом, но здесь же все-таки курорт, она столько времени потратила на подбор многочисленных нарядов... Пусть уж наслаждается такой возможностью — в зимней Москве эти платья одеть-то и некуда!
Марина тем временем крутилась перед зеркалом, накидывая на себя то одно то другое платье, большинство из которых, по-моему мнению, и платьем-то сложно было назвать — скорее всего это были какие-то вариации на тему комбинашек и ночнушек.
— Ну что ты так смотришь, здесь же курорт, тут все так ходят... — Тоном опытного завсегдатая египетских курортов успокаивала меня жена. — Вот посмотришь — никто и внимания не обратит. — Марина разглядывала в зеркале как сидит на ней очередной наряд, представляющий собой полупрозрачное короткое платье, сквозь которое видны в подробностях были все кружева ее трусиков и соски ее торчащих грудей. Все как на подбор наряды были устроены так, что под них было невозможно либо надевать лифчики («ну торчат же лямки!»), либо при попытке нагнуться-присесть на всеобщий обзор выставлялись все другие Маринкины прелести. Как же я не досмотрел... Ну я знал, что она целый месяц подбирала наряды для курорта, но чтоб они оказались до такой степени экстравагантными и смелыми, я не ожидал. Вот сюрприз устроила!