Миниатюры любви. Часть четвертая. Наша жизнь.
— Да любовь моя! Еще! Глубже! О какое счастье! — Ирина счастливо стонала.
Она стояла на четвереньках, на краю нашей постели. Колени согнуты, голова опущена на сложенные руки. Грациозно выгнув спинку, Ирина полностью отдавалась мне. Я стоял на полу, и удерживая Ирину за бедра, размашисто всаживал свой член в ее сочившееся соками влагалище.
На ней были одеты темные чулки, ажурный поясок с подвязками. Прямо как в порнофильмах.
Ее алчное влагалище, встречало меня жаркими объятиями. По растянутым членом, половым губкам сочилась влага. Ее спина изогнута, ягодицы приподняты и растянуты. Я могу наблюдать пикантные моменты, как мой член входит в ее растянутое влагалище. Член входит во всю глубину, влагалище плотно обхватывает его, головка упирается в матку. Каждый такой толчок вызывает у Ирины сладострастные стоны.
— Любимый! Вот! Сейчас! Уже-е-еиии! — стоны Ирины переросли в крики. Мышцы влагалища сжались, и Ирина кончила. Бурно, подобно взрыву вулкана, это был мощный выброс энергии. Ее хрупкое тело содрогнулось, пальцы судорожно вцепились в простыню. Я специально сдерживал себя. Войдя в нее еще раз на всю длину члена, я почувствовал как вновь уперся головкой в ее матку. И начал кончать.
— Да милая! Я тоже! — вскрикнул я.
Дернувшийся член начал выстреливать сперму прямо в матку. Сперма залила все ее влагалище.
Ирина легла на живот, а я улегся прямо на нее, чувствуя волнительные изгибы ее тела.
— Родной! Слезь с меня! Ты слишком большой, раздавишь! — раздался снизу ее голосок.
Я перевернулся и улегся на спину. Уставший член, перемазанный спермой, и выделениями вяло обмяк.
— Малышка, это было великолепно!
— Мы ебали, мы ебали! Наши пальчик и писька устали, вот сейчас мы отдохнем и опять ебать начнем! — Ирина шутливо пропела.
Она легла рядом со мной и начала поглаживать меня своими ладошками. Затем к ним присоединились и ее губы. Она целовала меня в шею, ее язычок прошелся по моей груди, ее пальцы мягко массировали мне яйца. Ее голова продолжила путь ниже, и я вздрогнул от горячей ласки. Ирина взяла в рот.
Нежные ласки языка, мягко сосущие губки сделали свое дело. Член начал твердеть.