Начало лета. Мы сидели во дворе своей девятки, которая была построена буквой Г. В беседке, и думали, чем заняться или где взять денег. Погода была прекрасная. В 11 уже становилось жарко.
Вдруг из подъезда вышла моя мама в тапках и домашнем халате. Внизу халат был почему-то не застёгнут, и мамины ножки с каждым шагом обнажались почти до трусов. Мы конечно уставились на неё. Мама была немного пышной и ляжки у неё были пышные, но внизу были очень красивые женские ножки, а что ещё надо пацанам в 18—20 лет. Мы залюбовались. В общем так-то она выглядела вполне по домашнему, да и по сравнению с летними нарядами девушек ничего особенного, но вид обнажённых женских ляжек нас завораживал.
Мама вполне привлекательная, красивая, русская женщина, немного пышная в свои 39 лет. Она немного постояла посмотрела на нас по сторонам, снова на нас заметила, что мы на неё лупимся, не обратила на это внимание, улыбнувшись поздоровалась, нас она знала как облупленных, о чём-то деловито поговорила с бабками у подъезда и вот во двор заехал папа на нашей калдине. Мама подошла к машине и открыла дверь как раз с нашей стороны, но залазить не стала только лишь поставила ногу и наклонилась, нога опять обнажилась из халата, настроение у неё было прекрасное, она о чём-то поговорила с отцом, потом села в машину поставив одну ногу в машину другую оставив на улице. Пацаны аж чуть не взвизгнули, от такого неспециального, но сладкого стриптиза по домашнему. Немного посидев она поставила обе ноги в машину. Поговорив папой в машине, мама взглянула на нас и увидев как мы на неё лупимся улыбнулась.