Странно все сложилось. Как до такого дошло? Не представляю, что привело к тому, что я сейчас нахожусь в таком положении? Даже нельзя сказать, что нахожусь в положении. Я лежу на спине с задранными к верху ногами как у женщины, которой овладевает мужчина, и мною действительно сейчас он овладевает. Нет ни чувств, ни эмоций. Я лишь ощущаю как этот среднего роста кавказец, навалившись на меня, энергично орудует во мне своим не шуточным достоинством. Надо мной возвышается обросший торс, я чувствую его дыхание, ловлю его яркие движения в себе, а в голове лишь одна мысль: «Как я до такого докатился или уже докатилась и что будет дальше...»
День почти закончился. Я так думал на тот момент. Время было пять часов вечера. До сна оставалось совсем не много. Четыре часа. Мысли куда-то все удалились. Я сидел на диванчике в холе гостиницы. Холл располагался на этаже, где я снимал номер. Это была обычная рядовая поездка по работе. Контракты, договора, соглашения. Все что бы получить необходимый объем работ. И цель практически достигнута. Оставалось уладить пару формальностей, но это не сегодня. Сегодня я уже со всеми распрощался и вернулся с вой дом, временный дом, тот номер, в котором я прожил практически неделю. Но заходить в него я, почему-то, не торопился. Более того проходя мимо него я лишь на мгновение замешкался, подумал и все же решил пройти дальше до того самого дивана в котором и удобно расположился. Я просто сидел в удобном кожаном диване и курил сигарету.
Знаете, есть такие тонкие дамские сигареты. Да я курил тонкие дамские сигареты со вкусом ментола. Я перешел на них пару месяцев назад. Не потому что мне нравилось выглядеть на публике как женщина, а потому что мне уже начинало становиться противным курение. И все же меня сорта за сортами и, остановившись, в конце концов, на этих сигаретах, я не торопился отказываться от курения вовсе. Наверное они от части и привели меня сюда на этот диван. Они и ощущение достигнутой цели в переговорах. А может быть чувство некого опустошения. Ведь я как и обычно в подобных поездках был один. Нет, я не хотел что бы со мною кто то ездил. Но иногда чувство одиночества переполняет и наступает момент, когда ты просто не знаешь, куда от него деться.