Этот рассказ правдив, то есть в нем описаны события, произошедшие реально.
В семье, про которую рассказ — 4 человека, мама Лида, папа Леонид, дочка Рита и я — сын Саша. Я старше моей сестренки на 2 года.
Мы родились на севере, в городе Талнахе — это на Таймыре, мои родители тогда работали на Норильском Никеле. Зарабатывали в то время (еще советское) очень неплохо, и они откладывали на безбедную старость. К 90-му году накопилось очень приличная сумма. Видимо ввиду приличности этой суммы мы переехали на юг, в Краснодарский край в город N. Была тогда у моих родителей мечта — переехать на юг. Они приобрели квартиру в городе (как сейчас принято говорить в центре города), и земельный участок под загородный коттедж. Денег было вдоволь, на участке начали строить дом (Леонид — строитель по образованию и по жизни). А потом наступили лихие 90-е. Все сбережения враз обесценились, и наша семья осталась ни с чем. Это было очень тяжелое время.
Нужно рассказать о интимных отношениях. Отец и мама на севере трахались регулярно. То есть каждый день. Любили они это дело. У мамы болела спина — видимо от сидячего образа жизни — а к докторам ходить тогда было не принято, и лечили ее массажем мы с сестрой. Пока были маленькие — топтались по спине, как подросли, стали делать массаж. В основном я. Не раз я просыпался посреди ночи, слыша мамины стоны за стеной, и думая, что у нее болит спина, бежал на помощь... конечно обнаруживая ее в объятьях отца, стонущей от начлаждения. Но тогда я этого не понимал и очень обижался, когда они меня выгоняли. В общем, с половой жизнью у них все было в порядке. До переезда на юг. А вернее до начала «лихих 90-х». Рубль обесценивался каждый день. Сбережения так тяжело заработанные тяли на глазах. Попытки вернуть их через процветающие тогда финансовые пирамиды заканчивались только потерей и без того малых средств. Родители ругались каждый день, а так как в итоге мы остались «у разбитого корыта» — то есть без денег, но зато с квартирой и недостроенным домом, они разосрались окончательно. Мама жила в квартире в городе, отец — потихоньку достраивал дом за городом, про секс и речи нет.
К моменту описываемых событий мне было 12, моей сестре — 10. Мы жили с мамой, так как школа была двух шагах, иногда ночуя за городом, у папы, когда вместе, когда по одному. Мама перебивалась с одной работы на другую, чтобы нас «прокормить».