Дня через четыре, когда мы сидели в садике, а девчонок наших не было, видимо они где-то нарыли денег, да в клуб рванули. Мы сидели за столиком, и конечно же вспомнили о маме, она ж давала. Нас было восемь человек. Но решили, что трахать будут четверо и один просто в рот даст. На мои возражения, что мама не даст, все отреагировали чуть ли не смехом, не прошло и недели, как её вчетвером драли у меня дома. Пацаны её уже чуть ли не своей шлюхой считали. И все разговоры начались только про то, как сейчас они в её горячие дырочки свои члены понавставляют, да будут властвовать над её попкой, влагалищем и очень хотелось пацанам дать моей маме в её горячий ротик, наши девчонки не делали этого. Я сдался и пошёл и позвал маму. На моё удивление, через минут десять я увидел маму, идущую к нам в халате. И хоть халат на маме на этот раз был застёгнут, но зато на этот раз все знали, что эту женщину сейчас будут использовать во все щели. Да и мама конечно же знала, зачем её позвали и шла прекрасно представляя что сейчас с ней будут делать. Шла в хорошем боевом бодром настроении, даже немного торопясь. Похоже ей всё-таки понравилось, что её дерут как сидорову козу. Она подошла к столику и пацаны сразу весло поздоровались, и Кузя, который четыре дня назад её драл, и которого она тоже с детства знала очень хорошо, ей предложил:
— Тёть Лен, с пятерыми будете? —
Все замерли. Мама улыбаясь ответила:
— Нет, не хочу, я к Енокентию пришла-
Конечно сразу понятно, что она хотела отдаться в садике Кеше. И пришла к нему, видать приучил он её отдаваться себе. А они как дикие впятером, никакой женщине это не понравится. Все немножко подрастерялись. И тут Кеша как всегда неожиданно предложил:
— Елена Александровна может в карты? —
— Нет — смеясь, хитро ответила мама.
— Я к тебе пришла, ну что пойдём раз позвал — спокойно обратилась мама к Кеше.
— Давайте соглашайтесь. — тоже умоляли маму пацаны.
Они делали ей комплименты, умоляли, уговаривали просто поиграть в карты. И мама смеясь согласилась. Типа отъиграться.
— Что играем до трёх конов, чтоб интереснее было, да сразу всё никто чтоб не выйграл. — сразу предложил опытный картёжник Антоха.
— А если я выйграю? — вдруг, улыбаясь, поинтерессовалась мама.
— Ну, пусть будет с каждым коном минус человек — размышляя добавил Антоха.