Жена вернулась из города возбужденная. Бросила покупки на диван и пошла подмываться в баню. На дворе был Август. Жаркий август. Подмывшись она вдруг вспомнила, что потеряла зонтик. Оделась в то, в чем приехала, подкрасила ресницы и отправилась на поиски пропавшего зонтика. «Может подвезти» — предложил я. Сама пройдусь — ответила Жена И пошла в сторону Волконского леса.
Я занялся своими домашними делами по хозяйству. От дел меня отвлек Степаныч (сосед через три дома). Твоя то как на свидание побежала, намазанная — ухмыляясь сказал он. Зонтик потеряла — ответил я. Ну ну... — опять ухмыляясь промычал Степаныч. Я там у Волконского леса Лунева с Французом видел — сообщил Степаныч. Сказал и пошел к себе домой.
Лунев это тот, который Жену во все дырки имел самым первым в колхозе. Так люди говорят. Француз пацан еще, правда уже сидел за драку. Опять сучка за старое взялась. Бросить бы ее, да детей куда девать? Малые еще не поймут. Старшая замкнулась, сын с пацанами дерется — защищая"честь» матери. А младшая, не ведая ни о чем, любит мать.
Вернулась Жена к вечеру еще более возбужденная. Тушь размазана видно от жары. Белье сбросила на диван рядом с товаром и пошла в баньку ополоснуться.
Вечером, когда уснули дети она начала ласкаться ко мне. От особенного запаха и от ласк возбудился и я. Мой член встал колом. Казалось кожа на члене лопнет. «Я хочу чтобы ты трахнут меня в зад» — шептала Жена. «Только это будет так как я хочу» — заявил я. «Делай делай как ты хочешь только воткни в меня свой член. « — шептала жена. Я включил свет и повернул ее к себе спиной. Перед моим взором открылись две возбужденные дырки. Верхняя явно была натружена сегодня. Красное кольцо то расширялось, то сужалось, но не могло закрыть черную бездну. В эту черноту мог свободно войти палец, а то и два. Нижняя тоже была открыта. Но внутри она была какой то розово — красной. Мне казалось. что я видел горлянку.