На следующий день, ровно в девять утра, как вела Госпожа Ирина, Алёна пришла к Елене домой. Сегодня девушка оделась в белую облегающую майку, джинсы светло синего цвета, балетки синие, из нижнего белья она решила одеть красные стринги, а лифчик решила не одевать. В руках у неё была небольшая дорожная сумка, в которой было немного разной одежды и документы.
— Молодец сука, не опоздала, — сказала Елена, открыв дверь.
— Что эта за сумка? — спросила Госпожа, увидев сумку.
— Госпожа вы же велели взять документы и что-нибудь из вещей, — ответила девушка.
— Тупая сука. — сказала Госпожа, выхватив из рук рабыни сумку. Открыв её, она достала документы, — Что-нибудь из одежды, это что-нибудь одеть, чтоб голой не ехала. А так одежда нахрен не нужна, у тебя будет другая, которую я захочу. На Лена, может подаришь кому-нибудь, или выкинь если хочешь, — сказала Госпожа и отдала сумку Елене.
— Что стоишь сучка? Поехали, — сказала Госпожа рабыне, выходя из квартиры. — Ну давай подруга, я поехала, будет скучно, приезжай в гости, — это уже Госпожа сказала Елене.
Они вышли из подъезда и Госпожа подошла к иномарке.
— На задние сиденье, — приказала Госпожа рабыне, открыв водительскую дверь, — Не люблю когда суки сидят рядом.
Рабыня села на задние сиденье и машина тронулась. Они ехали до другого города, где-то час, и всё это время Госпожа молчала, слушая радио.
— Забыла предупредить, — начала говорить Госпожа, когда въехали в город, — Я не сильно строгая Госпожа, но если ты будешь не выполнять приказы, или будешь медлительна, в общем злить или выводить меня из себя, то сильно об этом пожалеешь. У меня была одна рабыня и она меня сильно всбесила, кое чем, так я её продала. У меня есть две знакомые Госпожи, так вот они настоящие садистки. У них через некоторое время рабыни двадцатилетние выглядат как заезжанные, сорокалетние шлюхи на трассе. Так вот, будешь себя плохо вести, то я тебя продам или подарю тебя им. Понятно?
— Да, Госпожа, — ответила рабыня.
— Это хорошо, — сказала Госпожа, — Пошли, надо тебе обувь купить. Бельё потом сама куплю, без тебя, а вот обувь могу с размером не угадать, — сказала Госпожа, припарковавшись у какого-то торгового центра. Ещё при посторонних будем как тётя и племянница, будешь называть меня тётя Ира.