«Искатели. Часть 2: Тайны дневника Казановы»

- 1 -

В отличие от пасмурного Лондона весна в Париже была тёплая. Узкие улочки привлекали своей тишиной и спокойствием, здесь не было такого шума и толкотни, как на центральных улицах города. Множество маленьких магазинчиков на первых этажах четырёхэтажных домов выстроились по обе стороны улицы. Расстояние между домами было такое маленькое, что можно было увидеть, что происходит в доме напротив. На углу одной из таких узеньких улочек, там, где она примыкала к соседней улице, но более широкой, в кафе сидели супруги Стайл и ели мороженное. На Джоне были надеты белые ботинки, серые брюки и белая рубашка с расстегнутой верхней пуговицей, а Салли сидела напротив в белом коротеньком платье, с открытой спиной и широким декольте.

 — Мы за эти два дня побывали, только на Эйфелевой башне и Елисейских Полях, — говорил Джон, смотря на Салли, — неужели покупки такая важная вещь, нежели посещение музея, например?

 — Культурная программа у нас начнётся завтра, — ответила Салли, облизав ложку с мороженным, — с чего начнём поиски потерянного дневника Казановы?

 — Я ещё не смотрел, что нам скинул профессор Андерсон, сегодня вечером посмотрим.

Лёгкий ветерок теребил светлые волосы Салли, и она изящно поправляла их, а Джон смотрел на ложбинку между её грудей и его член моментально среагировал, не только по причине красивых форм свей жены, но и потому, что кроме неё, только он знал, что под платьем у неё нет даже трусиков. Это получилось в результате того, что когда они хотели заняться сексом в одном из безлюдных переулков, их спугнул полицейский, и снятые трусики так и остались там на дороге.

 — Простите, пожалуйста, — раздалось откуда-то справа, — мы невольно стали свидетелями Вашего разговора, но Вы упомянули потерянный дневник Казановы? — это была девушка лет 22—24 с длинными и прямыми тёмными волосами. Она сидела нога на ногу, и её чёрная облегающая юбка чуть прикрывала ягодицы, а полупрозрачная блузка подчёркивала пышную грудь и тонкую талию.

 — Да, именно так, — сказал Джон, и оценил фигуру девушки, он был верным мужем, но от получения эстетического удовольствия при виде такой девушки отказаться он не мог.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот