Я шел по улице под руку с двумя девчонками, которых на данный момент люто ненавидел.
Я шел и думал, «Что же меня ждет? Мстительная Полина способна на многое, да и Вика под ее влиянием. Хотя Вике я нравлюсь и не бросал ее через социальную сеть. Что уж думать, раз у них видеозапись то придется делать, что скажут...»
Вот и показался мой дом. Подойдя к подъезду, я увидел на лавке двух старух сплетниц. Зайдя в подъезд с двумя девчонками я поймал на себе их взгляды. Эти горгульи всегда сплетничали о многих «шалавах,» которых водил к себе «богатенький мальчишка».
Жил я на девятом. Зайдя в лифт, я оперся к его стене. К противоположной прижались девчонки. Решив использовать момент, я стал разглядывать ноги Вики. Она этого не замечала, но заметила Полина. «Приехали» — услышал я ее злой голос. Выйдя из лифта, я печально посмотрел на дверь своей квартиры. Открыв ее кличем и впустив новоиспеченных хозяек, я запер дверь на ключ. Хотя смысл? Ко мне и так никто не придет. Я весь в их власти. Неприятно чувствовать, что я не глава ситуации, вить всегда в моей жизни было наоборот.
Разувшись, мы прошли в гостиную. Там я сел на любимый кожаный диван отца и прямо спросил «Что делать?»
Неожиданно для себя я услышал ответ от Вики. «Мне не нравится твой тон, обращайся к нам на вы, называй хозяйками!» — требовательно сказала она.
Я решил поиграть в их игры. Хоть и мне это непривычно, но я обратился, так как она хочет «Прошу прощения госпожа, что прикажете?»
Приказала мне Полина. «Раздевайся до трусов и жди нас тут!» — и они, повернувшись, вышли из гостиной.
Я стянул майку, джинсы, снял часы, носки и остался в одних своих белых трусах. Вдруг я услышал звук шумящей воды. Очевидно, что кто-то из них принимает душ, если не обе. Интересно, что же они планируют?
Узнал я это через двадцать минут. Девчонки вошли вместе. По мокрым волосам я понял, что душ принимали обе. Вика все еще была в своей фиолетовой маечке, облегающей груди и спортивных шортиках. Полина же вышла в лифчике. Хотя на этот раз ее большая грудь не вызывала во мне желания. Наверно его отбивал мой ремень у нее в руках. Ремень был кожаный с прямоугольной пряжкой из Франции. Значит, она и в комнату мою зашла. Блин!
«Вставай на колени и руки за голову!» — приказала она.
Я усмехнулся и исполнил приказ. Полина обошла меня и встала сзади, я не мог ее видеть. Вика же села на диван напротив меня, устроилась поудобнее и стала зрительницей это картины. Ее ноги были в полуметре от меня.