Было уже за полночь, когда Анастасия возвращалась домой. Экзамены наконец то закончились, вместе с очередным учебным годом. Впереди мелькали весьма приятные перспективы на лето.
Настя резко свернула за угол и тут же ухватилась за стену, когда вино ударило в голову. Возможно, не стоило пить столько, но в обществе Олеси один бокал сменял другой совершенно не заметно.
Сколько они выпили? Две бутылки? Или три? Настя при всем желании не сумела вспомнить. Знала только, что изрядно напилась и теперь шла домой, в свою постель, чтобы отоспаться.
Каблучки ровно цокали по асфальту. Настя старалась все свое внимание направить на этот мерный перестук, завораживающий своей монотонностью. Но асфальт сменился землей — нужно было пройти через двор, чтобы сократить расстояние.
Настя смотрела исключительно себе под ноги и протяжный стон не сразу дошел до ее сознания. И лишь когда Анастасия поняла, что именно она услышала, лишь тогда она остановилась. И начала слушать.
Не прошло и десяти секунд, как стон повторился. Полный страсти, но приглушенный, сдавленный. Настя наконец то поняла, откуда идет звук.
Прямо впереди по тропинке был подъезд, над которым горела яркая лампа. А в пяти метрах перед ним стояли две скамейки одна напротив другой, окруженные кустами. Получалась эдакая беседка, скрытая от случайных глаз.
И сейчас на ближайшей к Насте лавочке над кустами торчала голова какого то парня, мерно ходящая взад и вперед. Даже слегка захмелевшему сознанию Насти не потребовалось много времени, чтобы понять, что делает парень.
В обычном состоянии Анастасия бы просто развернулась и ретировалась, пока ее не заметили, но ее опьяневший мозг на сей раз возжаждал остаться и посмотреть, что будет дальше. Простое любопытство.
Настя не раз прежде занималась сексом. Было на ее счету немало приключений, но все они были в далеком прошлом. Девушка успела изрядно «погулять» на первом курсе университета, но потом как то остепенилась, нашла парня и с тех пор вела себя довольно прилично.
Впрочем, парня она застала с другой девушкой несколько недель назад. И с тех пор считала себя вольной птицей, не связанной обязательствами перед кем-либо.
И вот теперь, встретив на своем пути трахающуюся парочку, решила, что это дар божий. И потому Настя осторожно подкралась к самому краю кустов, благо мягкая земля полностью скрывала звуки шагов.