Деревенская детвора с любопытством рассматривала невиданную в здешних краях машину. С детской непосредственностью ребятишки восхищались матово черным гигантом, обсуждали высокую посадку внедорожника, силились заглянуть в салон через тонированные стекла. Около одноэтажного, покосившегося здания деревенского медпункта дорогая иномарка казалась лишней и неуместной. Разве только заляпанные засохшей грязью колеса вписывались в общую картину местности.
Теплый летний ветерок принес «ароматы» местного коровника. Роман брезгливо поморщился и отошел от окна.
«Сейчас еще и комары налетят» — мелькнуло в голове у парня. Дневной зной порядком подпортил ему настроение и теперь он искал на кого бы выплеснуть раздражение. Орать на детвору ему уже надоело, да и не очень то боялись его деревенские сорванцы, поэтому он ограничивался нудным ворчанием:
— Что за дыра? Все из за твоей, Костик, дурости. Ловкость свою хотел показать... Ну как, показал? В следующий раз начинай учиться жонглировать яблоками или мячиками, а не ножами. Идиот. Целый день уже потеряли. Тут даже магазина нет, представляете? Хочешь пожрать купить — дуй до райцентра! Они тут, видите ли, за счет огородов живут.
— Ну, пожрать то тебе, допустим, дали, — лениво ответил Олег, разместившийся на деревянном стуле невысокий блондин с выразительным носом — картошкой.
Тут и вправду не поспоришь, добросердечная бабушка — врачиха накормила парней кашей с кусочками свинины и напоила козьим молоком. Однако, Роман все не унимался:
— Да не в жратве дело! Что это за больница такая вообще?! — он демонстративно развел руки. Тонкая ткань футболки обрисовали мощную мускулатуру.
Когда неуклюжий Костя, умудрился проткнуть себе руку ножом, троице приятелей, двигающейся на Ромкином джипе в зону пляжного отдыха, пришлось искать больницу. Они угробили почти четыре часа, заплутали на проселочных дорогах, прежде чем диковатого вида мужик, пасущий коз, указал им на неказистый одноэтажный домик с облупленной синей табличкой — медпункт.