... Ольга еще в процессе игры потекла от азартного ожидания, как все сложится, и за время обсуждения добавилось адреналина в крови, и теперь её мокренькая щелка сочилась соками и желанием. Удобно расположившись в шезлонгах, девушки, раздвинув ноги, ждали своих ухажеров.
Первым вызвался ласкать её цветочек Андрей и, войдя в готовые к принятию сочащиеся глубины, он удивленно посмотрел на хозяйку. Хотя у самого стоял как кол, и на кончике посверкивала капелька смазки. Ольга с пониманием кивнула, и озорно подмахнув бедрами, проехалась мокрой подружкой ему по лицу.
Парень принялся с воодушевлением полировать языком скользкие складочки, уделяя особое внимание бусинке клитора, посылая токи возбуждения по всему телу. Это было абсолютно новое чувство принятия любовника не по его собственному желанию, а требование, выигранное в азартной игре удовлетворение её прихоти.
Эти ласки, добытые игрой, с сумасшедшей силой заводили стонущую от экстаза победительницу. Она, наслаждаясь, впитывала каждое прикосновение отдающего долги языка и восторженно принимала триумф победителя.
Через возмутительно короткий отрезок времени партнер сменился, и Ольга еще чуточку урвала от впервые изведанных ощущений этой разновидности секса. Поднявшись и заняв место для следующей партии, она столкнулась с горящим взором партнерши по игре, в тех глазах плескалось море азарта и готовности любой ценой продлить такие ощущения.
Как говорится — к барьеру!
Следующая партия протекала в таком ажиотаже, что удивительно было, как не загорались карты в руках. И когда команда девчонок вновь одержала победу, они с криками папуасов, добывших все-таки долгожданную добычу, принялись скакать вокруг стола. Зрелище, наверное, было еще то. Правда, посторонних зрителей не наблюдалось.
Единодушно постановили — два раза по пять минут кайфа!
И вновь восхитительные мгновения исполнения желаний, и вновь буря сексуальных впечатлений от выполняемых обязательств сторон. Затянутая в ураган искрящихся всеми цветами радуги капель страсти, поднимаясь все выше и выше к пику блаженства, и не желая останавливаться на половине пути, она достигла апогея под активными, умелыми ласками второго партнера, выплескивая свое удовлетворение под грохот грозы, бушевавшей внутри.