После секса с Питером, я быстро оделся и вернулся в зал, мы очень боялись, что нас может застукать его сын или моя сестра. Телефонами обменятся все же не забыли, хотя мистер Джонсон сразу предупредил, что часто видеться со мной не может чтобы не возникло подозрений, но раз или два в неделю будет для меня находить.
Затем потекли обычные будни, я ходил в школу, учился, после занятий посещал секцию по плаванию, в которую к слову ходил и Томас, сын Питера и парень моей сестры. Как то, мы оба серьезно опоздали на тренировку, и в наказание тренер назначил нам проплыть дополнительно по двести метров, так что когда мы обессиленные пошли в душ, там уже никого не было, все давно разбежались по домам.
В душе не было отдельных душевых кабинок, так что я искоса любовался красивым телом Тома и его выдающимся членом, он был даже несколько больше чем у его отца, я старался делать это незаметно, пока он не видит. Однако я себя одернул и сосредоточился на мытье.
Вдруг на мою попу опустилась, чья-то рука, я испуганно обернулся и с удивлением обнаружил Томаса.
— Привет мы тут одни — улыбнулся он — отсоси мне!
— Что?! Том ты с ума сошел! — начал корчить я из себя целку хотя сам был не против — Ты рехнулся! Я не такой!
— Брось, я видел вас с отцом пару дней назад, видел, как он драл тебя как последнюю шлюху и тебе это нравилось. Не бойся, я никому не расскажу, но если тебе это в кайф, то почему бы нам с тобой не сделать приятное друг другу.
С этими словами он положил мою руку на свой уже вставший член, а я не спешил ее оттуда убирать. Он был прав мне хотелось этого, хотелось этого молодого жеребца, к тому же с Томом мы видим чаще, а значит не придется ждать всю неделю его отца.
Пока я об это думал, Том стал дрочить моей рукой свой отросток, моя пальцы ощущали бархат его кожи и мощную твердость самца, но было последнее возражение:
— Но ты встречаешься с Машей — сказал я уже сам подрачивая его член.
— И буду встречаться дальше — прохрипел он — мы с тобой, станем еще большими друзьями и я часто буду бывать у вас дома, а ты у меня, не вызывая никаких подозрений.
— Ого, как ты все продумал, а что делать с твоим отцом?