Первой оклемалась демоница. Она встала и натянула трусики, спущенные до колен.
Кассандра, наконец придя в себя, поняла, что свободна и хотела было бежать, но тело ее не слушалось — еще не оправилось от перенесенного потрясения. Свести ноги и подняться она не могла.
Тем временем, позади послышалось шевеление демона.
Королева кое-как начала ползти вперед и наткнулась на свои же прекрасные ножки в великолепных сапогах, она подняла глаза и увидела свое ухмыляющееся лицо.
— Куда-то собралась?
— Прошу тебя...
Но тут свистнул хлыст и она почувствовала щупальце демона на своей лодыжке. Ее потянули назад, рука женщины соскользнула с сапога, а демоница с легкостью отошла в сторону.
В голове Кассандры появилась картина: сидящий на заду и обливающийся слизью демон, с довольной ухмылкой и раскрытым бутоном, словно на удочке тащит пойманную женщину с растрепанными волосами и в изодранном платье по каменным плиткам. Половые губки несчастной красные и припухшие. Ровно такого же цвета и пять лепестков, на ее промежности и бедрах. Алые-алые лепестки. Она скользит по луже спермы на встречу с членом демона и делает жалкие попытки замедлить руками свое продвижение, цепляясь за выступы в полу.
«Вот так виды... Ну что ж, пожалуй, я пойду — меня ждет граф. А ты оставайся — вижу ты ему понравилась. Уверена, сегодня владычица морей получит еще один «поцелуй». Надеюсь, ты постараешься и сделаешь его таким же страстным как и второй. Желаю повеселиться, нарожать уродцев и цвести ярче всех! Прощай, королева, я позабочусь о твоих людях и с удовольствием преподнесу их Императору и воинам Демонии! Прощай!»
Она ушла, чтобы вновь без остатка отдаться графу Люксембургскому. Королева Кассандра, которая уже уперлась в Джабо ногами, чью попку уже приподнимали бескостные руки, почувствовала сзади знакомый жар и поняла — для нее эта ночь будет очень и очень долгой...