Она училась на 3-м курсе, когда он подарил ей автомобиль к Новому году и настоял на посещении автошколы. Она смущенно приняла подарок, заявив, что ей и ездить-то некуда, её возил он и его шофер. Но объехала несколько раз квартал, съездила в магазин и на учебу, покрасовавшись перед подружками. Красивый яркий седан поселился на домовой парковке. На праздники они съездили на пару дней в пригородный гостиничный комплекс, тихо по-семейному встретили Новый год, почти не выходя из таун-хауса. И на 2-недельные каникулы она уехала в зимний студенческий загородный лагерь.
По её просьбе он навестил её только раз в выходные. Она вышла к нему за ворота, они уехали в ближайшую гостиницу и несколько часов провели в номере. Она отвыкла от него и как ему показалось стеснялась. Он овладел ей всего 2 раза, причем не как он хотел, со вкусом, а по-быстрому, она спешила. Попросив не встречать её дома, она сама доберется, она убежала за ворота. Испытав смутное беспокойство, он попытался отвлечься работой.
Через неделю она не вернулась, позвонив и отпросившись к подружке в область. На расспросы о подружке и о времени приезда она отвечала неопределенно, успокоив его. Её не было 5 дней, с каждым днем ему все труднее было сосредоточиться на работе, иногда он ловил себя на том, что сидит, задумавшись ни о чем. Что-то происходило помимо его контроля, и ему это очень не нравилось. Первые два дня он звонил ей, телефон был отключен, он перестал.
Наконец она вернулась, и он успокоился. Внешне она совсем е изменилась, но что-то произошло с их отношениями. Он явственно чувствовал, что из них уходило доверие и искренность. Она потихоньку отдалялась от него, и причин он не знал. Как будто их совместная жизнь текла как раньше: её учеба, подработка на свадьбах, его работа, совместные завтраки, ужины, обязательный секс, редкие отлучки домой (он понимал, что минимальный отдых друг от друга необходим, чтоб не наступило пресыщение). Она вдруг стала меньше разговаривать с ним, больше работать и учиться (он шутил, что она хочет заработать все деньги сразу). Утром она, не дожидаясь его, убегала в вуз, часто не отвечала на его звонки или говорила с ним сбивчиво, наскоро и негромко. Она стала по утрам брать машину и приезжала сама поздно вечером, иногда пропуская совместные ужины. Когда он пытался выяснить причины её изменившегося поведения, она обижалась, молчала или так объяснялась, что он жалел, что спросил.