Бангкок. Как много загадочного и притягательного в этом слове. Все знают, что Бангкок город для мужчин. Об этом не устают повторять туристы и местные туроператоры, но что на самом деле кроется за этим манящим и экзотическим местом я никогда не знал.
Я видел этого город в кино, удалённый и таинственный, наполненный азиатскими лицами и узкими переулками.
Я думаю, что всё началось, когда в мае 2011 года моя любимая сказала мне, что уходит к другому. Я много работал, а она много отдыхала и путешествовала. Можно было догадаться, что она не станет вечно отдыхать в одиночестве или компании подруг. Я взял отпуск, и сбежал от всех. Уехал пожить в свой домик подальше от города. Не большое пыльное бунгало, заросшее густыми соснами со всех сторон, в двух сотнях километров от Москвы. Здесь чувствуешь себя по настоящему изолированным и одиноким. Я совсем не хотел возвращать Катю, ведь она предала меня. Мне просто было как-то гадко и пусто внутри.
Днями напролёт я сидел на веранде и глушил выпивку. Я много думал, упиваясь горем и накопившейся нервозностью. Она изменила мне и зачем после этого вообще бороться за неё? Это ведь предательство. Мне действительно хотелось забыть её, и к чертям продать всё то, что меня с ней связывало.
На четвёртый день моего отшельничества, у моего дома появилась «импала» Кости, моего закадычного друга детства. Ему удалось растрясти меня, вытащить из глуши. Он уговорил поехать с ним отдыхать в места полные «приключений и безумств», как он выразился. Вот тогда он и рассказал мне про Бангкок, сказал, что я забуду все проблемы. Я рад был видеть друга и долго не колебался. У Кости были связи в посольстве, каким-то образом он достал визы за неделю. Меня это не удивляло, парень умел крутиться. С деньгами проблем не было, я был готов.
Билеты, визы, пара чемоданов и такси в Шереметьево. Наконец мы оказались внутри комфортного Аэробуса. Здесь и начались события, после которых я пожалел о своём решении, и это совсем, совсем не романтичная история.
Костян засматривался на стюардесс в синей форме, которые виляя симпатичными попками развозили напитки.
— Эй, как тебе вон та? — Костя пихнул меня локтём, отрывая от нахлынувших мыслей.
Он показал пальцем на бортпроводницу. Это была стройная женщина лет тридцати, с приятной, самую малость пышной фигурой, рыжими волосами, убранными в хвост и круглым личиком усыпанным веснушками.
— Симпатичная. — пробубнил я.