Мне было тогда 18 лет. После свадьбы мы впервые отправились вместе с мужем в медовый отпуск к Чёрному морю, на крымский полуостров. Сослуживец мужа дал ему адрес в Алуште, где можно было за три рубля в сутки снимать домик, который на самом деле оказался просто сарайчиком. Из мебели в нем присутствовали две металлические арамейские кровати, стол, две табуретки и небольшой старый шкаф. Хозяин — дед Илия (h), жил один в доме. Он сам вёл всё хозяйство и держал довольно приличный сад с фруктовыми деревьями, смородиной, крыжовником и т. п.
Как только мы разместились, я сразу же потянула мужа на пляж к морю. Первые пять дней мы просто не вылезали с пляжа. На шестой погода немного испортилась и пришлось вернуться в наш «домик» раньше обычного. По дороге муж купил бидон сухого вина, прямо из бочки на улице. Впервые за время нашего отдыха мы сели с мужем чинно ужинать за столом в сараюхе. Я мечтательно подумала, что это наконец будет наш «тайный вечер» любви. Однако, к нам пожаловал Азя (Азезель) сын старого деда, «поближе познакомиться».
Он принёс с собой бутылку абрикосовой самогонки и яблок из сада Илии на закуску. Я правда, её только попробовала — крепкая зараза, градусов 50. Пьётся легко, но здорово даёт в ноги. Голова вроде свежая, всё соображает, а ноги не слушаются. Поэтому я попивала вино и хрумкала яблоки, а мужики пили абрикосовую. Муж довольно быстро захмелел, а на Азе употребление продукта его самогоноварения очевидно не сказывалось. Только лицо покраснело и он заметно разговорился, от чего стал ещё смешнее. Мне этот мужик, старше меня на 20 лет, сразу показался забавным. Здоровый, такой дядька с животиком. Вечно лазает по саду в соломенной шляпе, светлой рубашке с коротким рукавом и в старых джинсах с «вытянутыми коленями». Но, всё время выбрит и надушен популярным в то время одеколоном «Шипр». Пьет и не пъянеет... Только разговорился и травил пошленькие анекдоты с намёками на тонкие моменты.
Словом, пока мужики не допили бутылку, общение так и не закончилось. Азя за это время успел наговорить столько, что стало казаться, что я его знаю уже лет десять, видимо он стал полюбившимся мне демагогом. Было весело от настроя на оставшиеся недели отпуска у моря, а скорее всего от приличного количества выпитого вина. Захотелось мужа, и надо было как-то заканчивать эту пъянку. Тем более, Азя предложил принести ещё бутылку, а мне муж был ещё нужен в рабочем состоянии. Я наотрез отказалась, хотя мой суженный порывался продолжить.