После жаркого дня, вечерняя прохлада была приятна для обнажённых ножек, обутых в чёрные туфли на высоком каблуке. Джинсовая коротенькая юбочка не плотно прилегавшая к телу, чуть скрывала упругие ягодицы и белые трусики. Белая блузка плотно облегала тонкую талию, а V-образное декольте на половину обнажало красивую грудь. Юля, держа сумочку на коротеньком ремешке в правой руке возвращалась домой с работы. Ей на встречу шла группа из пятерых молодых людей, по виду похожих на студентов первого курса. Когда девушка прошла мимо них, они все дружно обернулись и до Юли долетели слова:
— Красотка! — послышался первый голос.
— Я бы трахнул её! — эта фраза принадлежала уже другому парню.
— Эй, шалава привокзальная, хочешь отсосать? — сказал третий, двое других просто присвистнули.
Последние слова задели Юлю, нет она конечно любила секс, но не любила, когда её оскорбляют. Она предпочитала, чтобы её называли любвеобильной и раскрепощённой девушкой, но не как не шалавой привокзальной.
— Ты сам ещё сосунок! — сказала Юля, обернувшись. — Стручок для начала отрасти, чтобы со мной так разговаривать!
— Чё ты сказала, коза! — ответил на обидные слова парень. — Да я тебя сейчас выебу по полной! — и он пошёл в её сторону, а за ним остальные четверо.
Расстояние между компанией и Юлей быстро сокращалось. Не смотря на то, что на девушке были высокие каблуки, она довольно быстро побежала в противоположную сторону от парней, когда те перешли с шага на бег. Благодаря тому, что Юля успела перебежать дорогу на зелёный, ей удалось вырваться вперёд, а парням пришлось осторожно перебегать дорогу на красный свет, опасаясь проезжающих автомобилей. Белые трусики из под развивающейся коротенькой юбочки, это последнее, что успели увидеть молодые люди, когда девушка забежала за угол многоэтажного дома. Между этим домом и тремя другими такими же, стоял детский сад и много гаражей ракушек.
— Я точно уверен, что она где-то здесь, — сказал тот самый парень, который назвал Юлю шалавой, — она не могла на каблуках далеко убежать, давайте ищите её! Найдёте, оставьте эту шалаву мне, я оттрахаю её так, что она двигаться не сможет!