Наказание — мысли — решение.
Сергей Владимирович, генеральный директор фирмы «Александер и К» говорил абсолютно бесстрастным голосом. Перед его столом стояли две молодые женщины, сотрудницы его фирмы. Стояли, низко опустив головы и кусая губы. Но если одна делала это из страха перед предстоящим наказанием, то вторая скорее от желания получить это наказание.
— Светлана Юрьевна, Ирина Анатольевна, я удивлен вашим поведением вчера. Вы знаете, что распорядком запрещены публичные посиделки перед рабочей неделей, для этого существуют субботы. Особенно я удивлен вами, Светлана Юрьевна. Уж вы-то должны были знать это простое правило, так как работаете у нас уже довольно давно. Что же касается вас, Ирина Анатольевна, то хоть вы и недавно работаете, но при приеме наверняка читали свод правил для сотрудников фирмы. Или нет?
— Читала, Сергей Владимирович, — прошептала Ирина.
— Не похоже. Но раз вы читали, следовательно, умышленно пошли на нарушение этих правил, так?
Ирина молчала. Да и что она могла сказать? Что когда читала эти дурацкие правила, она ещё не знала, КАКОЕ наказание её ждёт в случае нарушения?
— Я вижу, вы молчите, значит сказать вам нечего. Что ж, милые дамы, вы обе в курсе, что вас ожидает. За подобного рода нарушения провинившейся сотруднице положено пятнадцать ударов розгой. Но, учитывая, что вы сознательно нарушили правила, я, пожалуй, удвою это количество. Вам всё ясно?
— Да, Сергей Владимирович, — хором произнесли девушки.
— Отлично. В таком случае Ирина Анатольевна, вы подождите в приёмной, ну а начнём с вас, Светлана Юрьевна!
Ирина, чуть дыша, выскользнула из кабинета и аккуратно притворила за собой дверь. Веры, секретаря Сергея Владимировича, не было, босс услал её по каким-то делам. Ирина присела на краешек кожаного дивана. Спустя несколько минут послышались приглушенные хлопки, перемещающиеся глухими стонами.
«Порет. И причем сильно! Бедная Светка, ишь как мычит. Ха, щас сама будешь мычать, забыла? Блин, вот влипли, так влипли! И на хрена я согласилась?! Сейчас бы сидела за компом и спокойно работала! Ага, кажется закончил, ну Ирка, держись!»
Дверь открылась и из кабинета вышла заплаканная Света.
— Ир, эта, иди он ждёт, — всхлипывая сказала она. — А я до туалета.
Ирина тихо спросила:
— Больно, Свет?