Заканчивалась первая неделя Аниного отпуска. У девушки было столько разных дел и развлечений, что никак не хватало времени на своего парня, но сегодня он пригласил Аню в ресторан — отказаться было нельзя. Приближался вечер, Аня уже сделала макияж и, стоя в одном нижнем белье, примеряла наряд. Девушка снимала очередное платье, когда услышала, как открывается и закрывается входная дверь.
«Черт, черт, черт! Только не сегодня, только не сегодня» — подумала девушка, пытаясь натянуть обратно снятое платье.
Она уже знала, кто пришел — ключ от квартиры был только у нее. У нее и... хозяина квартиры. Аня снимала эту трехкомнатную квартиру с шикарным ремонтом уже полгода, хотя это было ей совсем не по карману. Но девушка исправно платила, правда, довольно специфическим способом. В спешке платье никак не хотело налезать, и когда в комнату зашел Владимир Сергеевич, то увидел девушку все еще в белье, запутавшуюся в платье.
— Уже раздеваешься? — с усмешкой кинул он, присаживаясь в кресло.
— Одеваюсь вообще-то. Здравствуйте. — Отчаявшись надеть платье, Аня сбросила его и начала искать свой халат, расхаживая в стрингах и кружевном лифчике по комнате. — Вы...
— Я за оплатой. Чего мельтешишь? Приступай к работе. — Да, это было грубо. Он всегда был очень груб с Аней и долго не церемонился.
Девушка знала, что с Владимиром Сергеевичем лучше не спорить. Она глянула на часы — до встречи с парнем оставалось полчаса.
«Что ж, попробую быстренько справиться», — подумала Аня и опустилась на колени возле кресла хозяина квартиры. Это был немолодой мужчина. Аня не знала, сколько точно ему лет, но предполагала, что около 45.
Девушка ловко расстегнула ширинку на джинсах и достала из трусов Владимира Сергеевича еще вялый член. Она начала слегка подрачивать его, водить им по лицу и губам, и хуй вскоре окреп. Тогда Аня решилась спросить, почему Владимир Сергеевич пришел сегодня. Конечно, он и раньше заявлялся без предупреждения, но это — уже третий раз за месяц.
— Я ведь уже оплачивала в этом месяце... — несмело начала девушка, оторвав губки от члена. Мужчина никак не реагировал, он сидел с закрытыми глазами, откинувшись на спинку кресла.