Я смотрел на нее почти весь урок и не мог оторвать от нее своего взгляда. Ее звали Алла, она была очень красивая и умная, ну просто девочка-отличница. Мы учились с ней вместе в одном 11-А классе. Мы были одногодками, нам было по 17 лет. Я любил ее, а она на меня даже никогда не смотрела. Но тут в конце урока она неожиданно обернулась и посмотрела мне прямо в глаза, при этом хитро улыбаясь. Я тут же покраснел и отвернул взгляд в сторону. Она подошла ко мне:
— Привет Димочка, как дела?
Я был в шоке и не мог поверить в происходящее. Она на меня никогда не обращала никакого внимания, а тут сама подошла и заговорила. Мы с ней были полными противоположностями. Я был из обычной семи рабочих, имел вполне заурядную внешность ничем не примечательную, не урод, но и не красавец, не хлюпик но и не силач, в общем, обычный средний парень, которых миллионы. А она — это уже совсем другое дело. Она была из богатой семьи, высокая, стройная, с осиной талией и красивыми грудями 2-го размера. Она носила всегда очень модную одежду, многие из парней мечтали о ней.
— Привет Алла, хорошо, а у тебя как?
— Нормально. Слушай я тебя хотела спросить, почему ты постоянно на меня пялишься, я тебе что, действительно так нравлюсь?
— Аааа... , ну вообще то да, очень.
— Хм... , интересно. Хорошо, тогда если хочешь, можешь сегодня придти ко мне в гости, мои родители как раз уехали к бабушке и дома никого не будет.
— Хорошо, договорились.
Сказать, что в тот миг я был самым счастливым человекам на планете — это ничего не сказать. Девушка моей мечты пригласила меня к себе в гости, да еще и сказала, что мы будем одни, то есть можно было с уверенностью предполагать, что мы у нее будем не чай пить...
Через час мы уже были у нее дома. Мы бросили портфели у двери, разулись, и она повела меня на кухню.
— Чай будешь?
— Да, если не сложно.
Бля, неужели она действительно пригласила меня чай пить, если это так, то это полный пиздец.
— Говоришь, я тебе нравлюсь?
— Да!
— А какие именно чувства ты ко мне испытываешь?
Тут я замялся, мне было как-то очень стыдно признаться, что я ее люблю, тем более что на ответные чувства я даже не надеялся. Но с другой стороны обманывать я ее не хотел.
— Я тебя люблю.
— А сильно?
— Да, очень сильно!
— И на что ты готов пойти ради своей любви.