Не дровосексуал ли вы?
А вот врать нехорошо.
Дровосексуальность, иначе флорофилия (любовь к флоре) — сексуальное влечение к растениям.
С одной стороны дровосексуальные отношения гораздо прочнее гетеросексуальных: вы все слышали о том, чтобы жена ушла от мужа, но держу пари, никто из вас никогда не слышал о том, чтобы дерево ушло от дровосексуалиста. Вместе с тем, если отношения вам надоедят, и вы бросите дерево, оно не будет надоедать вам и требовать алиментов.
Конечно, по закону сохранения платный даже сыр в мышеловке, а потому готовьтесь к тому, что вам будет трудно добиться взаимности. Увы, хомофилия (влечение к людям пришлось обозвать этим словом за неимением лучшего) у растений встречается не часто, но экспериментальному центру удалось отыскать такую редкость, и некий сотрудник согласился на условиях анонимности передать часть собранных материалов налево. Они легли в основу этой истории.
Предупреждение.
Текст публикуется исключительно в образовательных целях. Прошу не воспринимать его как пропаганду дровосексуальности.
Предупреждение.
На самом деле хлорофиловые формы жизни не стыкуются с гемоглобиновыми. Не пытайтесь искать в окрестных лесах что-то подобное. Бесполезно.
От сотрудника экспериментального центра. До начала свомих отношенией с растением, наш герой, в тексте будем считать, что его зовут Джонни, хотя ниоткуда не следует, что это так на самом деле, никогда не считал себя дровокесуалистом. Он и слово-то такое услышал только в наших застенках, где ему и сообщили, что им он и стал (и являлся не менее двух лет до того, как его к нам привезли. Ладно, не буду тянуть резину. Вам, наверное, уже надоело читать бесконечные вводные, и хочется, чтобы история наконец, началась. Не буду вас больше задерживать.
Со своим любимым растением по имени Растение, Джонни познакомился случайно. Благодаря (не) вовремя развязавшемуся шнурку. Когда он одним ясным солнечным весенним днём прогуливался по улице, и остановился его завязать, Джонни внезапно почувствовал висевший в воздухе едва заметный запах корицы. Его источником оказался пробившийся сквозь асфальт сухой стебелёк с единственным чахлым маленьким листочком, на который Джонни едва не наступил. Тоненький бледный стебель бессильно лежал. Растение казалось умирающим. И в Джонни проснулся интерес. От этого чахлого ростка и сейчас пахло корицей и ещё чем-то непонятным, но запах начинал нравится ему всё больше. Возможно именно поэтому Джонни вдруг решил спасти его.