«Как с одногруппником разбирались сперва в сортире, а потом у него дома»

- 1 -

То была пара по алгебре. Около 10 студентов группы П-10 лениво слушали какую-то сложную и непонятную тему, и решали примеры. Так как большинство ненавидело алгебру, то половина делала вид, что вникает, а другая половина технично страдала фигней — кто в сотках ковырялся, кто записками обменивался... Одним словом, проходила обычная пара.

В нашей группе мне нравился один парень, его звали Фуркат. Он был очень симпатичный: 176 ростом, спортивного телосложения, смуглый, с черными волосами, ходил на борьбу и с ним не соскучишься — почти каждая пара проходила с какими-нибудь выкрутасами не без его участия. Но был не дурак, сообразительный, а когда надо — деликатный.

Хоть Фуркат мне и нравился, я с ним общался на уровне «просто одногруппник». Мы с ним особо не дружили, в группе я дружил с другими и у нас были отдельные компании, другие интересы. Но в качестве приятелей поддерживали хорошие отношения: дай то-се, дай списать, передай то, одолжи на паре это...

Фуркат был определенным натуралом, геев терпеть не мог и иногда пренебрежительно отзывался о них. Но во время дрочки я представлял как сосу его хуй, как он меня трахает в бане, как мы с ним с целуемся, но не решался тесно с ним подружиться.

Мы сидели в разных местах: он сидел во втором ряду, на третьей парте, а я — в третьем ряду на второй парте. Решали мы какую-то задачу, я пытался понять тему, но это не очень получалось, да и сам-то особо не старался, желая побыстрее свалить с этого «ада». И тут он ко мне обратился:

 — Аза, дай замазку.

 — Лови, — в ответ кинул ему я.

Если вы знаете, в замазках бывают железные шарики, которым трясут перед применением, чтоб замазка была более жидкой. Так вот, эта тряска в нашей группе ассоциировалась с дрочкой хуя, учитывая форму замазки. Парни в любом удобном случае непременно этим прикалывались, а остальные вокруг ехидно улыбались.

И на этот раз Фуркат не упустил эту возможность. Я обернулся, улыбнулся в ответ, понимая что у него сейчас в голове, и обратил внимание на его вторую руку, которая под партой гладила хуй. Он убрал руки со своего хуя и широко расставив ноги сжал руки в кулак, тряся ее вверх-вниз, как бы показывая, что хочет дрочить и широко улыбался.

В это время преподаватель решала кого бы вызвать к доске. Не знаю что на меня нашло, но я решил прикольнуться, и, повернув голову с Фурката в сторону преподавателя, ляпнул:

 — Наталья Владимировна, кажется, Фуркат хочет выйти к доске.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот