Уже было достаточно поздно когда он с мужиками вышел из бара, наши опять проиграли и до того паршивое настроение так и не поднялось. Домой не хотелось — там снова Алка пилить будет, достала. Идти одному некуда, и он медленно пошел по улице, как бут то в ожидании чего то, чего то, что опять не произойдет. А вот и дождь пошел, и зонтика нет, и до метро еще метров 300, не побегу. Впереди шла барышня, с виду вроде приличная, что она в такое время по улицам шатается, домой беги, дети, кухня... Оп, чего это ее шатает, неужели тоже за этих прохвостов болела?!
— Черт! И что мне теперь делать?
Это что она мне? А симпатичная...
— Мужчина, а у Вас случайно запасной пары женских туфель моего размера нет?
Точно мне, где я их возьму, ну дает.
— Ну и денек! Каблук сломала, А еще дождь начинается! И вы без зонтика?!
— Да я и не ношу никогда.
— Молодой человек! Ну не бросите ж Вы девушку без каблука прямо на дождливой улице на растерзание случайным прохожим? Вы только руку мне дайте, я допрыгаю.
А девушка оказалась очень приятной брюнеткой, хотя в темноте все кошки серы, но эта в «своем горе» так открыто улыбнулась, что отказываться не было смысла. Ручка у нее была тонкая, изящная, да и сама казалась такой хрупкой, затянутая широким поясом в голубой плащ. На ступеньках она чуть не свалилась и так звонко захохотала, что его плохое настроение начало уверенно подниматься.
— Ну вот, здесь уже сухо — благодарно глядя на него, произнесла девушка, спасибо огромное, Вы меня спасли!
— Ну а как же Вы дальше?
Она улыбнулась, и повела плечиком:
— Не знаю, как то доберусь...
В голову что то мысли не появлялись, но отпускать ее не хотелось, рука такая... теплая.
— А Вы очень спешите? Может на ночь взбодримся кофейком?
Вот дурак, кроме кофе ничего и не придумал! Совсем отвык девченок охмурять. Она оглянула вокруг, взгляд задержался на «стекляшке»
— Ну тогда мне понадобиться Ваша крепкая рука!
— С удовольствием!
Ну хоть что то хорошее за весь день, немного посижу, может Алка заснет к этому времени — меньше жужжать будет. Оправдание было готово и он услужливо помогал добраться до столика незнакомке.