Ирина Сергеевна была очень серьезной и строгой женщиной. Ей было тридцать семь лет. Она очень рано вышла замуж и теперь имела двоих девятнадцатилетних детей Лешку и Маринку. Она была директором одной очень успешной брокерской конторы. Ее подчиненные очень сильно ее боялись, но, тем не менее, она пользовалась среди них всеобщим уважением. Она была очень властной и несколько жесткой женщиной. Она была уверенной в себе и всегда знала, чего хочет. Для нее не существовало авторитетов, за исключением разве что ее мужа Антона Викторовича, который был еще более строгим и жестким чем она сама. Он был старше ее на пять лет, и она к нему питала большую любовь и уважение.
Этим зимним вечером, возвращаясь домой на своем Мерседесе, она думала о том, что что-то нужно менять, что так дальше продолжаться не может. Последнее время ее не покидала мысль, что их с мужем сексуальная жизнь зашла в тупик. Она была однообразной и скучной. Ирина Сергеевна уже давно не испытывала по настоящему сильного оргазма. Она ехала с мыслью о том, что в их постель нужно привнести что-то новое, добавить перчика, так сказать. Погрузившись с головой в эти мысли, она не заметила, как на дорогу выскочил один подросток. Она ударила по тормозам, но уже было слишком поздно — она его сбила. Выйдя с машины она направилась к нему с сердитым видом:
— Ты чего придурок, на дорогу выбежал, тебе, что жить надоело?
Когда она к нему подошла, то увидела на дороге одетого в лохмотья дрожащего, худенького парнишку. Его одежда была грязной, а он сам имел очень жалкий вид. Увидев его в таком состоянии, она немножко смягчила свой тон:
— Ей, ты как, живой?
— Да, но у меня кружиться голова.
— Давай садись в машину, я тебя отвезу в больницу.
— Нет, не надо в больницу, я не хочу. Со мной все в порядке. Езжайте дальше, я сам о себе позабочусь.
Смотря на него, к ней в голову закралась очень интересная мысль. Она тут же поняла, что это именно оно. Она улыбнулась и с очень мягким и ласковым голосом обратилась к нему:
— Как тебя зовут, мой хороший?
— Женя.
— Женечка, миленький, если ты не хочешь в больницу, тогда давай поедем ко мне домой. Я тебя накормлю, и ты сможешь там согреться и переночевать. А если тебе станет плохо мы все же вызовем скорую. И учти, что никакие возражения не принимаются.