Кэролайн Форбс лежала на большой кровати красного дерева. На девушке было легкое голубое платье, самое скромное, которое нашлось в ее гардеробе. Светлые кудри в беспорядке рассыпались по подушке. Руки были крепко привязаны к спинке кровати, и как бы отчаянно она не пыталась освободиться, ничего не выходило.
Последнее, что могла вспомнить Кэр, это то, что она собиралась встретиться с Тайлером сегодня вечером, чтобы обсудить их непростые отношения. Девушка надеялась, что всё ещё можно как — то исправить. (Специально для—А потом ей свернули шею — и она оказалась в этой незнакомой, но со вкусом обставленной комнате. «В такие минуты я рада, что стала вампиром,» — подумала она и тяжело вздохнула. Тяжелые шторы были плотно задернуты, поэтому трудно было сказать, сколько времени она здесь находится. Кэр пыталась даже звать на помощь, но никто не откликнулся.
За дверью послышались чьи — то шаги. Через мгновение дверь открылась и в комнату вошел Клаус. Он был обнажён до пояса, в руках держал полотенце, которым вытирал мокрые волосы.
— Какого черта?! — в ярости закричала Кэролайн.
— Я тоже рад тебя видеть, милая, — нагло улыбаясь, проговорил Древний.
— Что здесь происходит? — от злости, смешанной со страхом, девушку начало трясти.
— Помнится, мне обещали горячий гибридский секс? — Клаус усмехнулся.
— Что... я думала... ты... ты..
— Я хочу забрать это обещание... — в этот момент Клаус подошел к кровати, склонился над девушкой, желая поцеловать ее, но Кэр отвернулась.
— Ну же, не упрямся, милая... — его губы обожгли ей шею. Девушка начала бешено извиваться, пытаясь вырваться. Клаус лег на нее сверху, прижимая всем телом к кровати. Ни слова больше не говоря, он обхватил ее лицо руками и впился жадным поцелуем в губы. Девушка еще пыталась освободиться, но с каждым мгновением эти попытки были всё слабее. Его поцелуй не просто обжигал её, он словно зажег пламя внутри ее самой. И хотя разум противился, плоть медленно, но верно предавала свою хозяйку.
На секунду оторвавшись от её губ, Клаус прошетал:
— Ты сама будешь просить меня об этом... Вот увидишь...
Его руки заскользили вниз по её телу, затем медленно возвращались обратно. Всё это время он не отрываясь смотрел в её глаза, наслаждаясь отражающимися в них растерянностью и нарастающей страстью.
Положив руку ей на грудь, он нежно сжал её, отчего у Кэролайн перехватило дыхание. Понимающе усмехнувшись, он сжал пальцами начинающий твердеть сосок. Девушка судорожно сглотнула: