Среди своих сверстников он выглядел молодо, порой просто не солидно, но ему нравилось такая расстановка сил. Он не собирался горбиться под бременем своих трудов, званий и возраста, хоть и держал положенную деликатную дистанцию от студентов. Пусть он и лучше понимал молодых раздолбаев, которые учились под его началом, и всегда мог найти с ними общий язык, они чувствовали себя рядом с преподавателем не на равных, что давало пространство для педагогических манёвров. Сейчас же, двигаясь в ритме диджейской музыки в темноте спортивного зала, которую пронизывали лучи подсветки, он откинул в стороны все регламенты и дистанции и активно танцевал среди студентов и студенток, некоторым из которым это весьма импонировало.
Уже часа два он удерживал во внимании объект его любопытства — студентку третьего курса, Агнессу, которая не раз оказывала ему знаки внимания в течении последнего семестра, хоть и было сложно понять глубину её намёков. Сегодня она уже не раз танцевала с ним и открыто проявляла не столько позитивный настрой и дружеское внимание, сколько самый настоящий интерес женщины к мужчине.
На предыдущем медляке она ни сколько не стесняясь своих подруг и сокурсников пригласила его и весь танец прижималась всем телом. Олег, ощутив прижатые к себе груди интересной ему особы, проявил недюжие способности, чтобы не упереться в неё возбудившимися чреслами. Его руки мягко спустились чуть ниже поясницы, но он не рисковал тискать её за аппетитный зад прямо на глазах у других студентов. Поняв это, Агни снизу вверх взглянула на Олега и в её лукавом взгляде читалось откровенное желание. «Хор-роший поворот», раздалось у него в голове. Эта одинокая мысль мелькнула в его обалдевшем сознании и растворилась, оставив блаженную пустоту, которую заполняла только музыка и глаза Агни.