Следующий день Даша провела словно во сне, на уроках она была рассеянной и невнимательной, с одноклассниками почти не общалась. Витя, друг из параллельного класса, который тайно был влюблен в нее, целый день не знал как подступиться к ней, на его вопросы она лишь тихо отвечала «Да, нет». А когда он попытался приобнять ее за талию, девушка резко отскочила от него и крикнув, чтобы он не лез к ней, выбежала из класса. Парень был удивлен столь резкой переменой в своей подруге, но решил пока не беспокоить ее и дать Даше время прийти в себя.
А она тем временем все вспоминала ласки и поцелуи своего отца, то, как лишь вчера вечером держала его член во рту и сосала его, чувствовала тупую боль в заднем проходе от того, как он овладел ею сзади. Даша не могла поверить, что все это происходило именно с ней. Она была в растерянности и не знала, что ей делать. Рассказать кому-то? Но что она скажет: «Мой папа заменил мной мою маму и теперь трахает меня!»? Заявить в милицию, но тогда его могут арестовать, история разразится скандалом и ее могут отдать в детский дом... Девушка кусала губу, медленно плетясь домой, с надеждой думая о том, что отца еще нет там, ведь она все еще не могла отойти от шока. Открыв дври ключом, Даша тихо вошла и с облегчением вздохнула, когда поняла, что квартира пуста. Быстро переодевшись и наскоро приготовив ужин, она сделала уроки, посмотрела телек. На часах пробило пол одиннадцатого вечера и девушка улеглась спать, предварительно защелкнув защелку на двери в свою комнату. Раньше она ею не пользовалась, но теперь была рада, что таковая имеется. Постепенно сон сморил ее и она уснула.
Даша поначалу не слышала, как скрипнула ручка двери, потом звук повторился более настойчиво и вот уже ручка стала с силой дергаться. Она вскочила на кровати, сжав одеяло, слушая как отец громко ругается и угрожает выломать чертову дверь, если она не откроет замок. Девушка не знала что ей делать и жалела, что квартира находится на девятом этаже, а не на первом, чтобы она могла выпрыгнуть на улицу. Отец снова резко дернул дверь и та жалобно заскрипела от его напористости: — Дорогая, немедленно открой!!! — Нет... нет... уходи, или я буду кричать... — ответила Даша, плотнее укутываясь в одеяло, будто таким образом могла укрыться от нависшей угрозы. — Будь умницей, милая, открой, или будет хуже! Неужели ты не понимаешь, что нужна мне? — Ты чокнутый! Я твоя дочь, а ты ведешь себя со мной как со шлюхой! — Но я люблю тебя, родная... Открой эту чертову дверь!