Внимание: ненормативная лексика.
В Киркволле достаточно мест, где воздух кажется вязким от напряжения, но Порт — безусловный лидер. Вот уже несколько лет как его оккупировали кунари, ссылаясь на кораблекрушение, ставшее причиной их внезапного прибытия. Горожане пережили многое: и смуту в эльфинаже, потянувшемуся в религию Кун, и политические неурядицы, когда к косситам примкнул сын наместника, и бестактное вмешательство церкви, едва не ставшей причиной войны. Ныне ситуация стабилизировалась благодаря Защитнику Киркволла, сумевшему вернуть реликвию Аришоку. И все бы ничего, если бы они не отказались уходить без вора, похитившего священные писания.
— Пусти, ебаная козлина! Пусти говорю! — Изабелла весь путь до доков отчаянно билась в лапах косситов, но все было тщетно. В их огромных ручищах она была безвольной, тряпичной куклой. — Мы поймали Ее. Сообщите Аришоку — произнес один из ее пленителей у ворот анклава кунари и створки медленно распахнулись, пропуская их внутрь
Державший ее кунари направился вперед, по какому-то незнакомому ей ранее маршруту. Его шаг был настолько быстрым и размашистым, что порой ноги Изабеллы откровенно волочились по земле. В таки моменты карашок бесцеремонно вздергивал ее за шкирку, словно держал в руке крохотного котенка. Пиратка шипела и брыкалась, пытаясь ослабить узел на руках. Будучи бывалым моряком, она знала в них толк и всоре была вынуждена признать, что косситы разбираются в них ни чуть не хуже — этот без посторонней помощи она бы ни за что не осилила. Кунари остановился у неприметной двери и вытянулся, словно находился в отряде перед шествующим генералом. — Какого демона тут происходит? — Извернувшись, женщина сумела с силой пнуть карашока по ноге, на что тот не обратил никакого внимания. В следующий момент дверь тихо распахнулась. Из полутемного помещения, пригнув голову, вышел Аришок. — Аришок, — солдат подтолкнул воровку вперед. — Можешь идти. Вы выполнили задачу. Я доволен, — с этими словами гигант взял Изабеллу за плечо и увлек внутрь помещения, с грохотом закрыв дверь.