На следующее утро она проснулась от того, что ей было мокро и прохладно. Она посмотрела вниз и увидела, что ее импровизированный подгузник с затычкой желтый и мокрый. Она заплакала. Ее всхлипы разбудили Хозяина, который очень разгневался от того, что она помешала его сну. Однако, увидев причину, Он расхохотался. Его смех был для нее больнее, чем любые измывательства, которые она до этого выдерживала, и она разрыдалась в голос. Он, также смеясь, открыл ее клетку, вытащил свой член и все также продолжая смеяться стал ссать на нее. Горячая струя омыла ее волосы, лицо, рот, сиськи...
— Че ты ревешь, тебе золотой дождик не понравился? Значит так, сегодня ты будешь целый день купаться только под ним. Как только я захочу в туалет, ты будешь сидеть у моих ног с открытым ртом и ловить каждую каплю. Если хоть одна капля попадет мимо тебя, тебе будет очень неприятно!
Он развязал ее «памперсы» и вытащил фаллос. Она лежала на спине, а он вводил свой член в ее пизду. Он старался не прикасаться к ней, ибо она была обоссана, но отказать себе в удовольствии трахнуть ее Он не мог. После огромного искусственного фаллоса она с благодарностью приняла его член, ведь он был меньше и не причинял ей боли. Ему же не понравилось ее трахать, так как его член проваливался в пустоту. Но Он смог довести себя до оргазма и как обычно, кончил ей во внутрь. Она подумала, что Он уже закончил и попыталась подняться, но тут же была твердой рукой отправлена в обратное положение. Он снова вставил свой член в ее влагалище и стал ссать в нее. Он внимательно смотрел за ее реакцией, но ей было все равно. Она просто отсутствующим взглядом смотрела в окно. «Ты сейчас встанешь, но если хоть одна капля прольется на пол, ты будешь бита. Вставай. « Дабы не пролить ни одной капли, Лайке пришлось сильно сжать мышцы влагалища. Однако, ее киска была настолько сильно была раздрочена, что мышцы просто не сжимались, поэтому вся жидкость потоком хлынула вниз.
«Раз ты ослушалась меня, то теперь ты языком будешь вылизывать все, что только что разлила. И будешь это делать постоянно, пока не поймешь, что проще выполнить приказ, нежели пытаться показывать свой характер! На колени и начинай!»