Эта история приключилась с нашей героиней когда ей исполнилось 18 лет, и на свой день рождения её родители отправили в школу любви. «Тебе там будет хорошо и это очень поучительно и полезно, потом мы сможем выдать тебя замуж за достойного человека. А без диплома благородной девицы ты не кому не нужна» — так говорили родители. Итак мое путешествие в дом благородных девиц.
День первый.
Я получила пригласительный билет в котором было пожелание на внешний вид, дресс-код. Везде бритая, никакого белья, одежда короткая юбка и майка. Я подумала не буду подчинятся. Не брилась и одела трусики
Я приехала в назначенный час. В просторном холле меня ждал консьерж. Оглядев меня с ног до головы он пригласил меня и еще нескольких девушек зайти в прихожую — смотровую. Мы зашли.
В центре комнаты сидел мужчина средних лет с тростью в руках, и видно было, что он устал. На диване поодаль сидела дама в странном платье. Длинное платье под горло открывало грудь и подол был пришит к рукам. И при каждом движении у неё обнажались ноги и была видна промежность. Нас это очень удивило.
Мужчина предложил всем выбрать нам по маленькому браслетику. Беленький, красненький и черненький. Мы тогда еще не знали, что это значит и что наш выбор определит наши судьбы. Первой была Лиза. Мужчина сказал ей стать перед ним спиной и нагнуться. Девушка повиновалась. Она сделала все как ей велели, была без трусиков, выбрита. На её лице блуждала удовлетворенная улыбка. Ей достался беленький браслетик.
Лизу проводили в другую комнату. Её уводила мулаточка, которая гладила её по попочке и что-то шептала на ушко. Следующая была Маша. Она стала по центру перед мужчиной и нагнулась. Тростью он задрал ей юбку. Бризгливо поморщился и велел отвести ее в комнату для нерадивых. И дал ей красненьки браслет.
Мне остался черненький. Я сделала все как предыдущие девушки. Я нагнулась. Мужчина зарычал увидев мою попу в трусах. Он сорвал их и увидав мою небритую киску ударил меня по промежности. Я испугалась и согнула ноги. Он велел встать.
— Я устал от этой девичьей глупости. Сними трусы и засунь их себе в рот. Затем встань на колени разведи их в стороны и сядь на пятки. А руки заведи за спину и сплети их там.
Его голос был настолько властным, что я и не думала сопротивляться ему.
— Я накажу тебя сегодня за всех — сказал он.
Он взял трость и немного повернул наконечник, вытащил его. На конце оказалась плеть.