— Перестань сейчас же, писюха! — вслух сказала Люси сама себе, очнувшись от грез и начав уже в который раз перечитывать один и тот же параграф про живой театр. Эта очень концептуальная театральная лаборатория, созданная в Нью Йорке в конце 40-х ставила своей целью общественные перемены от иерархии к коллективному самовыражению. Эти сплетенные голые тела на сцене, их лобковые волосы, коммуна актеров живущих одной идеей, аресты за «публичные непристойные действия», все это заставляло Люси сжимать мышцы сфинктера и влагалища от возбуждения. Ещё в девятом классе шушукаясь с Анитой на переменке, она призналась что часто сжимает анус от радости. Анита тогда, выслушав, шлепнула Люси по попе, восклицая: «я тебя обрадую!» В том же классе девочки обнаружили что в трусиках начали появляться белые пятна. Анита еще утверждала, что этой белой жидкости выделяется больше после контакта с мальчиками из старших классов. Обычно это были «невинные» игры подростков, как щекотка, или «я тебя схвачу, подниму, а ты выбивайся. «Но иногда, мальчики подлавливали девочек после уроков, прижимали к стене и тяжело дыша говорили...
— Пиздец, опять задумалась — Люси шлепнула себя по щеке, ожидая что сказанное вслух матное слово вернет ее к реальности.
— Вот оно — Люси дочитала параграф «нейтрализация самодовольствия публики». С помощью зрелища.
Люси жаждала быть там на сцене, раздеваться за идею, биться в артистическом оргазме и выплевывать лозунги под взглядом внемлющих зрителей.
— Ладно, кого ты обманываешь? — Люси обратилась к себе в третий раз, поняв что сопротивляться бесполезно. Это один из тех вечеров. Лучше продолжить разговор и разобраться.
— Да ты по уши влюбилась!