Сергей открыл глаза. Он не понял, что его разбудило, но чувство внутреннего беспокойства, не позволило ему снова закрыть глаза и окунуться в сладкий мир морфея. Мужчина огляделся. Огромная луна, как любят показывать в голливудских фильмах, ярко освещала комнату. Электрические часы на прикроватной тумбочке показывали полночь.
Неожиданно взгляд Сергея наткнулся на обнаженную фигуру супруги. Марина, его жена, неподвижно стояла у открытого окна. Молодой мужчина встал и направился в туалет, супруга даже не шелохнулась. Справив малую нужду и протянув руку чтобы слить воду, Сергей услышал, как хлопнула входная дверь. «Что за черт?» — подумал парень и не торопясь, вышел в прихожую. Входная дверь была открыта настежь. Из подъезда повеяло каким-то подвальным холодом.
— Марина — тихо позвал Сергей — Марина — чуть повысив голос, повторил он. Ответа не последовало.
Сердце мужчины забилось учащенно. Во рту пересохло. Непонятный животный страх погнал его в комнату. Жены там не оказалось. Зато из открытого окна отчетливо донесся шум закрывающейся двери в подъезд. Сергей выглянул и увидел голую Марину идущею не спешной походкой в сторону сквера. Если б не отсутствие одежды, то со стороны казалось, что девушка прогуливается, по тихой ночной улочке.
— Охринеть — только и смог сказать парень.
По армейской привычке, на полном автомате, Сергей надел шорты, футболку, нашмыгнул шлепки, и помчался за любимой супругой. Он не стал дожидаться лифта, а на полной скорости миновал пять этажей, побив все мировые рекорды, если таковые конечно существуют, вылетел на улицу. Сергей был высокий, спортивного телосложения парень. Вдохнув полными легкими, свежий ночной воздух парень на долю секунды остановился, пытаясь сориентироваться в пространстве.
Голый силуэт женщины виднелся в паре сотнях метров. Но тут произошло неожиданное. К Марине подъехала большая черная машина. Девушка села в автомобиль и уехала.
Сергей медленно опустился на лавочку, достал сигарету и закурил. Густой сизый дым сигареты, мгновенно окутал мужчину, вытеснив все запахи и оставив только один, запах опасности.
Где-то выла собака. Ее протяжный вой заставлял сердце сжиматься вселяя туда нечеловеческую тоску.