В один день, Алена как всегда, почти голая, не считая чёрных чулок и чёрных туфель на высокой шпильке, делала уборку в доме, с утра Госпожа куда-то уехала и вернулась только в обед в хорошем настроении.
— Ну, что сучка, готовься, — обратилась Госпожа, к рабыне сразу с порога, — Сегодня вечером девичник у моей подруги, и ты будешь на нём нас веселить.
Девушка испугалась, ей перед глазами всплыли кадры из разных фильмов, где много пьяных женщин, что же они будут творить с ней, на этом девичнике.
— Ты наверно подумала, что там будет полно девок? То не угадала, ты мне ещё нормальной нужна. У нас девичник, так сказать для избранных, кто в теме, — продолжила Госпожа, как будто прочитала мысли Алёны, — Будет не больше семи девчонок. Похлопав рабыню по жопе, Госпожа поднялась в свою комнату. Ближе к восьми часам вечера Госпожа Ирина вышла из своей комнаты. На лице был яреий, вечерний макияж. Волосы были красиво собраны в пучок, в который были вставлены японские палочки. Одета она была в белую блузку, с глубоким вырезом, было видно что на ней не было лифчика, дамская, небольшая сумочка, и свободная юбка чуть выше колен, тоже белого цвета и в довершении на ней были тоже белые туфли на средней шпильке.
— Пошли, я одену и тебя, — сказала Госпожа.
Они прошли в комнату. Госпожа Ирина одела на свою рабыню, чёрные чулки с поясом и чёрные туфли с застёжкой на щиколотке, на высокой шпильке и чёрный плащ средней длинны и всё. Потом они вышли во двор и Госпожа посадила Алёну на задние сиденье своей машине и завязала ей глаза, чтоб рабыня не знала куда её везут. Всю дорогу Госпожа молчала. Ехали они где-то с час, по крайней мере так показалось Алёне и машина остановилась. Девушка услышала, как из-за руля вышла Госпожа Ирина и через некоторое время открылась дверь рядом с девушкой и с неё сняли повязку и Госпожа вывела её из машины.
Девушка осмотрелась, это по всей видимости был загородный дом, в два этажа, небольшой двор, огороженный высоким, кирпичным забором. Алёну завели в дом.