— Сашк! И как тебе? Больно это-в попку или терпимо? Я так возбудилась от Вашего секса, но очень боюсь сама пробовать. Я вообще трусиха!
Сашка привлёк её к себе и обнял. Она доверительно положила ему головку на плечо. Сашка теребил её волосы и вкрадчиво шептал на ушко:
— Не бойся ты-дурёха. Больно только первые мгновения, а потом возбуждение всё затмевает и уводит на второй план. Хочешь, я научу тебя, для начала, брать в рот?
Ольга смутилась, но тут же закивала в ответ головой и произнесла:
— Когда Вы сосали друг у друга мне тоже очень захотелось это ощутить. А ведь я сегодня первый раз член в руке держала! Вот ужас! Сашка руководил. Они легли по разные стороны от меня. Он нежно погладил рукой мой член и начал его целовать и ласкать язычком. Потом аккуратно погрузил головку в свой ротик и начал медленные, поступательные движения. Оля, как завороженная, смотрела за Сашкиными действиями и по всему было видно, что она очень возбуждена.
Мой член уже во всю стоял и плохо помещался у Сашки во рту. И тут он поманил к себе Ольгу и, вытащив член изо рта, предложил его ей. Она провела язычком по головке, зажмурилась, как перед прыжком с вышки, и наконец полностью вобрала его в свой влажный ротик. Я не выдержал и громко застонал. Да... всё-таки женский ротик был гораздо нежнее и приятнее! Какое-то время они менялись и сосали по-очереди. Иногда, Сашка останавливал её и что-то подсказывал в техническом плане. Вскоре, её возбуждение от процесса начало заметно возрастать и в какой-то момент она попросила Сашку больше не мешать ей. Тогда он спросил:
— Оль! Можно я тогда тебя «там» поласкаю язычком?