— Кто здесь?! — всполошилась она.
— Я, — ответила «простыня».
— А это что? — спросила Люська, продолжая сжимать в руке незнакомый предмет.
— Разве не чувствуешь?
— Член?
— Он самый, милочка...
— Настоящий?
— А ты сама посмотри...
Люська откинула простыню и обнаружила лежащую рядом совершенно голую хозяйку дома Викторию Леонидовну. Люська осторожно пощупала еще раз «Это» и в страхе отдернула руку.
— Значит ты...
— Угадала. Трансик...
— Мама родная! Но, как же ты живешь с мужем?
— Эх, милочка моя, — усмехнулась соседка и присела рядом на край кровати, — мало ли чудес на свете. Вот и я — чудо природы...
— Но, как же ты трахаешься с мужем?! — на лице адмиральши было такое изумление, что Виктория Леонидовна невольно рассмеялась.
— А как ты трахаешься, голуба моя?
— Я? Очень просто. Он меня трахает, а я подставляю.
— Вот и мы также. Трахаться можно по-разному. К примеру, приходит он усталый со службы, как выжатый лимон, ему бы только поесть и в постель. А тут я. Шлепаю его по ягодице и говорю: «Поворачивайся уж». Он зад мне свой подставляет, а сам уже спит. Ну, а я и отвожу душу. Дую ему в зад, что было мочи, пока не солью, а потом и спим в обнимку. А когда ему невтерпеж, то он разворачивает меня и трахает, куда ему захочется. Так и живем: ему хорошо, и мне сладко. Ты посмотри, какая у меня попка. Она будто специально создана для мужского члена, — Виктория Леонидовна горделиво пошевелила ягодицами.
— Да! Ну и дела! Видела чудеса, но такого?!... — таращила глаза Люська.
— Вот был бы у тебя член, то и ты бы не удержалась. А у меня он есть. Вот он, какой красавец. Правда, маловат по нынешним меркам, но зато как сладко работает. Хочешь попробовать?
— Ах! Была, ни была! Давай! — махнула рукой Люська.