Я обняла Машку и прижала к себе, потом, наклонившись на ушко, чтоб не слышал муж, спросила:
— Ты кончила?!
В ответ я услышала громкое:
— Дааааааааааааааааааааа!!!
— И как? — задала я вопрос вдогонку.
— Не знаю даже что сказать... Как-то странно... Я первый раз в таком положение и не знаю, как это объяснить словами. Могу только сказать, что это не совсем то, к чему я привыкла. То есть, отличается сильно от того, что я уже испытывала... Вот только пока не могу оценить... ммм... в какую сторону... отличается. В лучшую или наоборот.
Потом она немного помолчала и, со стеснением в голосе, добавила:
— Хочу ещё!
Я рассмеялась:
— Дорвалась до «запретного»!?
— А ты как думаешь, если до тридцати пяти я кончила всего пару раз!? — совершенно серьёзно ответила Машка.
— Я рада за тебя, подружка! — чмокнув её в шейку, сказала я.
Она полезла ко мне и мы опять начали целоваться. Мне нравились её поцелуи, они были нежные и влажные. Это было совсем не похоже на поцелуи мужчины. Машкин шустрый язычок вытворял у меня во рту что-то невообразимое и страшно заводил. И тут я подумала, что рано или поздно Машка попросить её поласкать «там», а я даже подумать об этом не могу — не то, что выполнить... И это была проблема, с которой мне наверняка скоро придется столкнутся. Не знаю, как всё будет дальше, но на данном этапе я точно не была к этому готова.
Алекс наблюдал за нами со стороны. Его глаза светились желанием и нежностью. Ему явно нравилось то, что происходило между нами.
Машка оторвалась от моих губ и медленно поползла вниз, к своему излюбленному месту. Я сразу заметила, что ей доставляет истинное наслаждение ласкать меня «там». Интересно, почему у меня такой явный барьер к этому?
Она широко раздвинула мои ножки и начала кончиком язычка щекотать самую нежную часть моих бёдер и, набухшие от желания, половые губки. Я застонала и прикрыла глаза...