Она была одной из моих студенток. Её звали Дашей. Сперва я не обратил на неё особенного внимания: на первый взгляд, она ничем не выделялась на фоне своих подруг. Одевалась довольно просто, не была высокой, но не была и низкой; её лицо не поражало своей красотой, но в то же время было весьма миловидным. Прямые русые волосы обычно были собраны в хвостик, подчёркивали правильный овал лица. Ясные серые глаза всегда смотрели с добротой и участием, невольно располагая к себе, а особую пикантность девушке придавали милые веснушки на щеках, как будто они были символом её простоты и невинности.
Сначала она вела себя немножко застенчиво, но после каждого нового занятия чувствовала себя более уверенно и раскрепощённо. Я понял, что мне приятно разговаривать с ней, слушать как она отвечает на вопросы: её голос был спокойным и приятным, а особенное удовольствие мне доставляла её скромная улыбка, которая вызывала щемящее чувство нежности к Даше.
Со временем я стал замечать, что она всё больше интересуется моим предметом, чаще задаёт мне вопросы, решает дополнительные задания, а её частые полудетские улыбки и лукавые глазки, порой опущенные от смущения, говорили о том, что юную деву молодой преподаватель интересует больше, чем задачки и коллоквиумы.
Иногда мне хотелось ласково взять в свою руку её изящную ручку или нежно приобнять девушку за талию, но строгие нравы университета не позволяли мне этого сделать. Так прошёл год, её первый курс, я перестал вести занятия в её группе, потом прошёл ещё один год и светлый образ Даши стал понемногу забываться.
Однажды я решил поехать отдохнуть в пансионат нашего университета на берегу Чёрного моря. Путёвка досталась мне бесплатно, а пляжный отдых позволял отлично расслабиться после утомительного года работы. В прекрасном расположении духа ранним июльским утром я прогуливался вдоль пляжа, любуясь волшебными морскими видами, как вдруг услышал знакомый голос:
Клемент Викторович! Доброе утро!