Серьёзной проблемой была моя жизнь, в которой не было ни великой цели, ни особо ярких событий, зато царило сплошное запустение. Но я и не желала ничего другого, ведь единственное о чём я всегда мечтала — спокойствие и безмятежность. Но это так трудно в таком городе, как Лингрин, где суета — норма жизни, которая вот-вот накроет тебя как цунами.
А суетиться я очень не любила, также как и не любила суету возле себя. Стоило поблизости случиться какому-нибудь кипишу, и я уже чувствовала себя не в своей тарелке. Обычно я не показывала этого, делала вид, что всё нормально, но при этом всячески старалась уползти в какую-нибудь нору и посидеть в спокойствии до самого конца света. Кажется, я была создана не для этого вечно спешащего и стоящего на ушах мира, ведь я так любила дом, тишину и неспешность во всём. Вот только избежать суеты было не так просто! Особенно когда поблизости было настоящее её воплощение, которое как раз мчалось ко мне, размахивая рукой.
— Привет, Эми-сан! — заорала она ещё на подходе. Кстати, Эми Хард — это я. — Привет, Линда-чан... — вздохнула я и побрела дальше, в надежде, что она помчится дальше и не будет меня больше беспокоить. Тем не менее, Линда-чан быстро догнала меня и тут же засыпала вопросами: — А что ты тут делаешь? Гуляешь или как?
— Гуляю. — Прогулки — это здорово! Я люблю прогулки! А ты? Ты ведь тоже любишь прогулки? Ведь так? — Да. — А как дела? Как настроение? — Нормально. — Что-то ты сегодня совсем кислая, — как ни в чём не бывало сказала она.
Я не ответила. Она шла рядом, смотрела на меня и улыбалась, словно ждала, что я что-нибудь отвечу. Но я просто неопределённо пожала плечами и прибавила ходу. — А куда ты идёшь? — Просто гуляю. — А пойдём куда-нибудь сходим? Говорят, она обычно тихая и спокойная. Однако при мне она всегда была настолько назойливой, что уже через пару минут у меня начинала болеть голова. Чего она вообще за мною таскается?